Спасибо за предоставленный материал. Надеюсь и верю, что он будет полезен молодым педагогам! Хочется верить, что молодые специалисты заинтересованя в том, чтобы каждый их урок проходил живо, ярко, интересно. ИНогда учителя жалуются, что детям на их уроке не интересно, а что же мы сами делаем для того, чтобы урок стал сказкой, действием, которое делает учителя и учеников ближе друг к другу, терпимей, внимательней? Один из способов сделать свою работу интересней, добиться уважения учеников и самоуважения - разнообразие форм проведения урока.
Коллеги!
Если кто-нибудь уже применял описанные способы организации деятельности на уроке (а я уверен, что таких педагогов много) оставьте, пожалуйста комментарий, какой прием и в каких условиях вам показался наиболее эффективным.
Уважаемая Ольга Сергеевна!
Спасибо за предоставленный материал. Надеюсь и верю, что он будет полезен молодым педагогам! Хочется верить, что молодые специалисты заинтересованя в том, чтобы каждый их урок проходил живо, ярко, интересно. ИНогда учителя жалуются, что детям на их уроке не интересно, а что же мы сами делаем для того, чтобы урок стал сказкой, действием, которое делает учителя и учеников ближе друг к другу, терпимей, внимательней? Один из способов сделать свою работу интересней, добиться уважения учеников и самоуважения - разнообразие форм проведения урока.
Коллеги!
Если кто-нибудь уже применял описанные способы организации деятельности на уроке (а я уверен, что таких педагогов много) оставьте, пожалуйста комментарий, какой прием и в каких условиях вам показался наиболее эффективным.