Основной задачей современного учителя становится воспитание активных, творчески мыслящих людей, способных действовать в нестандартной ситуации. В решении этой задачи наиболее значимым становится формирование экологического мышления обучающихся через проблемный метод обучения. Он позволяет ставить ученика в позицию исследователя, побуждает интерес к ещё нерешенным задачам. Согласна с коллегами, что формирование экологического мышления-это непрерывный процесс, в который включены: семья, дошкольные учереждения, школа и многие другие.Считаю, что практически на любом уроке географии необходимо затрагивать вопросы экологической тематики. Вот некоторые темы экологического содержания школьной географии:сохранение живой и неживой природы; ресурсопользование, охрана среды жизни и деятельности человека.
Основной задачей современного учителя становится воспитание активных, творчески мыслящих людей, способных действовать в нестандартной ситуации. В решении этой задачи наиболее значимым становится формирование экологического мышления обучающихся через проблемный метод обучения. Он позволяет ставить ученика в позицию исследователя, побуждает интерес к ещё нерешенным задачам. Согласна с коллегами, что формирование экологического мышления-это непрерывный процесс, в который включены: семья, дошкольные учереждения, школа и многие другие.Считаю, что практически на любом уроке географии необходимо затрагивать вопросы экологической тематики. Вот некоторые темы экологического содержания школьной географии:сохранение живой и неживой природы; ресурсопользование, охрана среды жизни и деятельности человека.