С 2003 года работаю по учебному комплексу Бабайцевой. Сразу удивлялась, потом восхищалась, теперь хмурюсь... Мне кажется, есть много вопросов, которые мешают назвать этот учебный комплек отличным. Не кажется ли вам, что по некоторым темам мало заданий на отработку различных навыков? Например, 8 класс: тема "Виды сказуемых" или 9 класс, тема "Виды сложноподчинённых предложений". Действительно, в "Теории" можно найти практически всё, что нужно выучить и понять для успейной сдачи ЕГЭ. Но... Мне во время аттестации самой довелось поработать в формате ЕГЭ. Как правильно ответить на вопрос: "К какой частьи речи относится слово "ВСЕГДА"? В ответах были наречие и местоимение. Что я должна ответить, если по стабильному учебнику это наречие, а по Бабайцевой - определительное местоимение?! И таких моментов много.
С 2003 года работаю по учебному комплексу Бабайцевой. Сразу удивлялась, потом восхищалась, теперь хмурюсь... Мне кажется, есть много вопросов, которые мешают назвать этот учебный комплек отличным. Не кажется ли вам, что по некоторым темам мало заданий на отработку различных навыков? Например, 8 класс: тема "Виды сказуемых" или 9 класс, тема "Виды сложноподчинённых предложений". Действительно, в "Теории" можно найти практически всё, что нужно выучить и понять для успейной сдачи ЕГЭ. Но... Мне во время аттестации самой довелось поработать в формате ЕГЭ. Как правильно ответить на вопрос: "К какой частьи речи относится слово "ВСЕГДА"? В ответах были наречие и местоимение. Что я должна ответить, если по стабильному учебнику это наречие, а по Бабайцевой - определительное местоимение?! И таких моментов много.
М.В.Агеева