Ни для кого не секрет, что сегодня каждый учащийся можем учиться не только сидя за партой, но и получать новые знания, используя возможности Интернета.
Так, целых две недели мы были участниками познавательного проекта, который был организован в Интернете – мастер-класса "Мир, в котором я живу". Мы – это два брата Рахманкуловы Денис и Валера, ученики 4 и 2 класса.
В таком обучении мы участвовали не первый раз, потому что это нам нравиться. Мы хотим поделиться своими мыслями об этом необычном проекте.
Участниками этого обучения были ребята разных возрастов и из разных районов. Мы были самыми младшими, поэтому нас это немножко пугало. Но все задания были подробно расписаны, поэтому и ВЫПОЛНИМЫ. До начала проекта мы не знали друг друга, а в процессе работы познакомились с другими ребятами.
Наши надежды от участия в мастер-классе оправдались, потому что мы видели, как папа готовил этот проект, а мама помогала нам его реализовывать. Даже находясь в Саратове, она «общалась» с нами по Интернету и советовала, как лучше сделать нашу работу. Это вдохновляло нас: с одной стороны – мамы рядом нет, но с другой – она рядом. Поэтому продвигались мы по программе, чувствуя поддержку родного человека.
Каждый участник проекта имел информацию о своем продвижении в программе мастер-класса. Организаторы обучения ежедневно оценивали наши задания и вносили информацию всводную таблицу учета. И каждый раз мы с нетерпением открывали страницу с оцениванием – все ли там в порядке или надо что-то исправлять.
Очень интересно было после выполнения каждого модуля высказывать свои мысли о проделанной работе на странице блога. Здесь же можно было прочитать, как движется работа у других участников мастер-класса.
Новым для нас было в этом обучении работа в среде Wiki и Panoramio. Все это, несомненно, является неоценимой помощью в получении опыта для создания новых проектов в будущем!!!
Очень здорово, что в этом мастер-классе принимали участие дети из разных уголков Саратовской области. Было интересно узнать, где живут, чем увлекаются ребята. Мы внимательно познакомились с виртуальными экскурсиями всех участников. Нам очень понравились:
·высказывания «Золотых парней» – «Так же, как и любой другой житель села, мы любим свою маленькую родину Золотую Степь. А за что мы ее любим? Во-первых, мы здесь родились, мы здесь живем и мы здесь учимся. Во-вторых, необъятная степь, чистый воздух, маленькая речка, убегающая в даль железная дорога - стали дороги сердцу с самого детства всем жителям села».
·философская любовь к своей гимназии ребят из с. Ивантеевка – «В гимназии мы проводим большую часть своей жизни: находим верных друзей, встречаем свою первую любовь, достигаем первых успехов, переживаем первые неудачи. И как можно любить или не любить все, что дарить нам жизнь, все, что делаем мы сами?!»
·необыкновенная красота природы на реке Хопер в работе ребят из г. Балашов – «Родной дом, луга, леса, реки, озера и поля - все это наша малая Родина».
Итак, выполняя задания данного проекта, мы не только учились, знакомились и общались, но и еще раз задумались о своей маленькой родине, где нас окружают родители и друзья, с которыми можно разделить и радости и печали. Задумались, почему любим своих родителей, свой поселок, свою страну…
Комментарий был изменен с момента создания (rrr68, сб, 04/04/2009 - 19:54).
А вот что написали участники социальных проектов...
© Рахманкуловы Денис и Валера, учащиеся МОУ-СОШ № 1 р.п. Степное.
Ни для кого не секрет, что сегодня каждый учащийся можем учиться не только сидя за партой, но и получать новые знания, используя возможности Интернета.
Так, целых две недели мы были участниками познавательного проекта, который был организован в Интернете – мастер-класса "Мир, в котором я живу". Мы – это два брата Рахманкуловы Денис и Валера, ученики 4 и 2 класса.
В таком обучении мы участвовали не первый раз, потому что это нам нравиться. Мы хотим поделиться своими мыслями об этом необычном проекте.
Участниками этого обучения были ребята разных возрастов и из разных районов. Мы были самыми младшими, поэтому нас это немножко пугало. Но все задания были подробно расписаны, поэтому и ВЫПОЛНИМЫ. До начала проекта мы не знали друг друга, а в процессе работы познакомились с другими ребятами.
Наши надежды от участия в мастер-классе оправдались, потому что мы видели, как папа готовил этот проект, а мама помогала нам его реализовывать. Даже находясь в Саратове, она «общалась» с нами по Интернету и советовала, как лучше сделать нашу работу. Это вдохновляло нас: с одной стороны – мамы рядом нет, но с другой – она рядом. Поэтому продвигались мы по программе, чувствуя поддержку родного человека.
Каждый участник проекта имел информацию о своем продвижении в программе мастер-класса. Организаторы обучения ежедневно оценивали наши задания и вносили информацию в сводную таблицу учета. И каждый раз мы с нетерпением открывали страницу с оцениванием – все ли там в порядке или надо что-то исправлять.
Очень интересно было после выполнения каждого модуля высказывать свои мысли о проделанной работе на странице блога. Здесь же можно было прочитать, как движется работа у других участников мастер-класса.
Новым для нас было в этом обучении работа в среде Wiki и Panoramio. Все это, несомненно, является неоценимой помощью в получении опыта для создания новых проектов в будущем!!!
Очень здорово, что в этом мастер-классе принимали участие дети из разных уголков Саратовской области. Было интересно узнать, где живут, чем увлекаются ребята. Мы внимательно познакомились с виртуальными экскурсиями всех участников. Нам очень понравились:
· высказывания «Золотых парней» – «Так же, как и любой другой житель села, мы любим свою маленькую родину Золотую Степь. А за что мы ее любим? Во-первых, мы здесь родились, мы здесь живем и мы здесь учимся. Во-вторых, необъятная степь, чистый воздух, маленькая речка, убегающая в даль железная дорога - стали дороги сердцу с самого детства всем жителям села».
· философская любовь к своей гимназии ребят из с. Ивантеевка – «В гимназии мы проводим большую часть своей жизни: находим верных друзей, встречаем свою первую любовь, достигаем первых успехов, переживаем первые неудачи. И как можно любить или не любить все, что дарить нам жизнь, все, что делаем мы сами?!»
· необыкновенная красота природы на реке Хопер в работе ребят из г. Балашов – «Родной дом, луга, леса, реки, озера и поля - все это наша малая Родина».
Итак, выполняя задания данного проекта, мы не только учились, знакомились и общались, но и еще раз задумались о своей маленькой родине, где нас окружают родители и друзья, с которыми можно разделить и радости и печали. Задумались, почему любим своих родителей, свой поселок, свою страну…