Уважаемый Игорь Васильевич, а что же делать с умными учениками? Хорошо, что есть учебник, в котором вся необходимая информация к ЕГЭ есть. Тогда, если этот умненький ребенок учится в классе на базовом уровне, у него ЕСТЬ ХОТЯ БЫ ШАНС изучит темы Логика и Стратегии, пусть самостоятельно или полусамостоятельно. Это все же лучше, чем ничего :( И почему мы всегда на слабину ориентируемся? А сложности... Так без сложностей обучения не бывает. Это из серии "тяжело в учении, легко на ЕГЭ". Так ведь лучше, чем "легко в учении, на ЕГЭ - 2" :)
Уважаемый Игорь Васильевич, а что же делать с умными учениками? Хорошо, что есть учебник, в котором вся необходимая информация к ЕГЭ есть. Тогда, если этот умненький ребенок учится в классе на базовом уровне, у него ЕСТЬ ХОТЯ БЫ ШАНС изучит темы Логика и Стратегии, пусть самостоятельно или полусамостоятельно. Это все же лучше, чем ничего :( И почему мы всегда на слабину ориентируемся? А сложности... Так без сложностей обучения не бывает. Это из серии "тяжело в учении, легко на ЕГЭ". Так ведь лучше, чем "легко в учении, на ЕГЭ - 2" :)