Ольга Александроввна, спасибо за вопрос! Думаю деловая игра необходима после изучения педагогами теоретических материалов по теме. Существует много взглядов на понятие компетентность педагога. Педагогический колектив самостоятельно нарабатывает модель компетентностей неоходимых для работы в своем ДОУ, причем обязательно с возможностью перехода от базоваго уровня компетентности к ролевой (педагог лидер). В процессе игры продумывает пути внедрения и возможности затруднения. А дальнейшая работа зависит от способности педагогического коллектива соответствовать разработанной модели.
Данную тему я обозначила для себя на курсах, заинтересовалась подробным изучением существующих подходов и буду ее прорабатывать.
Ольга Александроввна, спасибо за вопрос! Думаю деловая игра необходима после изучения педагогами теоретических материалов по теме. Существует много взглядов на понятие компетентность педагога. Педагогический колектив самостоятельно нарабатывает модель компетентностей неоходимых для работы в своем ДОУ, причем обязательно с возможностью перехода от базоваго уровня компетентности к ролевой (педагог лидер). В процессе игры продумывает пути внедрения и возможности затруднения. А дальнейшая работа зависит от способности педагогического коллектива соответствовать разработанной модели.
Данную тему я обозначила для себя на курсах, заинтересовалась подробным изучением существующих подходов и буду ее прорабатывать.