Я не в коей мере не хотел чем-то Вас обидеть. Если мой тон Вас ... прошу прощения!
КАЖДОМУ ПРОЧИТАВШЕМУ! ВСЁ ЧТО СКАЗАНО - ЕСТЬ ТОЛЬКО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, возможно ошибочное!
Я высказался по поводу ДО без прекрас. Не хотелось бы, чтобы у тех кто впервые столкнулся с ДО были не совсем точные представления. В любом деле есть свои риски. О них нужно знать.
К сожалению здесь нет возможности цитировать высказывания оппонентов (вставлять цитаты, чтобы знать, о чём идет речь), как в других форумах, поэтому пришлось выделять жёлтым цветом (возможно неудачный выбор цвета).
Совершенно верно (аксиома): ЕСТЬ И ПЛЮСЫ, И МИНУСЫ ДО. Каждый выбирает по себе! "Что для одного хорошо, для другого ... подобно". (Шутка, моя).
Курсы, отдельные направления дисциплин (в большей части по изучению специфических программ IT), олимпиады, конкурсы, конференции, мастер-классы, небольшие консультации, обсуждения в дистанционном режиме - прекрасная альтернатива, для тех кто с КОМПЬЮТЕРОМ на ТЫ. Сиди дома, экономь, учитель далеко . Я, "ЗА"! Получение специальности, профессии - КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ДО!
Даже ДО (это не самообразование) предполагает наставника (учителя, тьютера. дистанционного учителя). Каждый учитель проектирует урок под себя (чужие мало эффективны из-за личностных особенностей). Даже очный урок не может проходить как по-писанному (плану урока). Очень часто приходится считаться с меняющейся ситуацией на уроке. Необычный вопрос, высказывание ученика, его поведение (деятельность) - приходится менять тактику, вносить коррективы в ход урока. Для ДУ по чужому курсу ..?? а ещё и технические проблемы на ДУ плюсом.. ДУ (хороший, настоящий УЧИТЕЛЬ) стремиться получить результат - знающего, думающего, грамотного, умеющего УЧЕНИКА. Иначе это просто зарабатывание денег, а не учебный процесс. Поэтому уверен, ОН будет использовать свой курс.
предложен МИНобразования всем вузам и т.п. для внедрения в практику - может в качестве учебного пособия, учебного комплекта для традиционных форм обучения? Если Вы это имеете в виду, то это технология использования интерактивных обучающих программ (учебных комплектов) на основе мультимедиа и гипертекста (Интересно будет узнать, куплю что-нибудь из ЕШКО, прочитаю).
Военная служба и обучение. (Высказываюсь как офицер Военно-воздушных Сил).
"Военные бывают разные". Очень часто гражданские люди всех называют одним словом "ВОЕННЫЙ". А ведь для каждой категории есть свои законодательные акты (статьи).
"Военная служба - особый вид государственной службы .. (далее по Конституции - основному з-ну РФ, имеющему ГЛАВЕНСТВО перед всеми остальными з-ми. ПРИМ.(моё): ТК стоит гораздо ниже законов, связанных с обеспечением безопасности государства)" В. служба имеет ряд особенностей в силу своей специфики и основывается на российском законодательстве: законах, уставах. приказах, наставлениях и т.п. Военнослужащий срочной службы не может обучаться в гражданских учебных заведениях. Если он захочет учиться в военном учебном заведении. он должен будет подать рапорт на имя командира части и при положительном решении, при поступлении, он будет обучаться в качестве КУРСАНТА данного ВВУЗа (это уже не в/сл срочной службы. Подпольно (т.е. ночью) через Интернет, по ночам не спать срочнику.. Вы абсолютно правы по отношению к офицерскому корпусу, контрактникам. Умения какие-то - ДА! можно. Но военные не получают образование ( военные специальности) по Интернету. Обороноспособность страны от них зависит. (СПРАВКА - от ФЗ "О статусе военнослужащих" практически ничего не осталось - мертвый закон).
Заключение. Очень хорошо, что в конечном результате мы с Вами стали говорить об одном и том же - Целесообразно проводить КПК, мастер-классы, тренинги для специалистов(уже специалистов) той или иной области. Но, опять же, при хорошей организации курса.
А вот "выход" для получения образования..?? (огромные сомнения!!) это он должен решить для себя сам.СОГЛАСЕН.
P.S. "Что написано пером ..." (поговорка)
"Лучше один раз увидеть (прочитать) ..." (ещё одна поговорка)
Уважаемая, Елена Борисовна!
Я не в коей мере не хотел чем-то Вас обидеть. Если мой тон Вас ... прошу прощения!
КАЖДОМУ ПРОЧИТАВШЕМУ! ВСЁ ЧТО СКАЗАНО - ЕСТЬ ТОЛЬКО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, возможно ошибочное!
Я высказался по поводу ДО без прекрас. Не хотелось бы, чтобы у тех кто впервые столкнулся с ДО были не совсем точные представления. В любом деле есть свои риски. О них нужно знать.
К сожалению здесь нет возможности цитировать высказывания оппонентов (вставлять цитаты, чтобы знать, о чём идет речь), как в других форумах, поэтому пришлось выделять жёлтым цветом (возможно неудачный выбор цвета).
Совершенно верно (аксиома): ЕСТЬ И ПЛЮСЫ, И МИНУСЫ ДО. Каждый выбирает по себе! "Что для одного хорошо, для другого ... подобно". (Шутка, моя).
Курсы, отдельные направления дисциплин (в большей части по изучению специфических программ IT), олимпиады, конкурсы, конференции, мастер-классы, небольшие консультации, обсуждения в дистанционном режиме - прекрасная альтернатива, для тех кто с КОМПЬЮТЕРОМ на ТЫ. Сиди дома, экономь, учитель далеко . Я, "ЗА"! Получение специальности, профессии - КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ДО!
Даже ДО (это не самообразование) предполагает наставника (учителя, тьютера. дистанционного учителя). Каждый учитель проектирует урок под себя (чужие мало эффективны из-за личностных особенностей). Даже очный урок не может проходить как по-писанному (плану урока). Очень часто приходится считаться с меняющейся ситуацией на уроке. Необычный вопрос, высказывание ученика, его поведение (деятельность) - приходится менять тактику, вносить коррективы в ход урока. Для ДУ по чужому курсу ..?? а ещё и технические проблемы на ДУ плюсом.. ДУ (хороший, настоящий УЧИТЕЛЬ) стремиться получить результат - знающего, думающего, грамотного, умеющего УЧЕНИКА. Иначе это просто зарабатывание денег, а не учебный процесс. Поэтому уверен, ОН будет использовать свой курс.
предложен МИНобразования всем вузам и т.п. для внедрения в практику - может в качестве учебного пособия, учебного комплекта для традиционных форм обучения? Если Вы это имеете в виду, то это технология использования интерактивных обучающих программ (учебных комплектов) на основе мультимедиа и гипертекста (Интересно будет узнать, куплю что-нибудь из ЕШКО, прочитаю).
Военная служба и обучение. (Высказываюсь как офицер Военно-воздушных Сил).
"Военные бывают разные". Очень часто гражданские люди всех называют одним словом "ВОЕННЫЙ". А ведь для каждой категории есть свои законодательные акты (статьи).
"Военная служба - особый вид государственной службы .. (далее по Конституции - основному з-ну РФ, имеющему ГЛАВЕНСТВО перед всеми остальными з-ми. ПРИМ.(моё): ТК стоит гораздо ниже законов, связанных с обеспечением безопасности государства)" В. служба имеет ряд особенностей в силу своей специфики и основывается на российском законодательстве: законах, уставах. приказах, наставлениях и т.п. Военнослужащий срочной службы не может обучаться в гражданских учебных заведениях. Если он захочет учиться в военном учебном заведении. он должен будет подать рапорт на имя командира части и при положительном решении, при поступлении, он будет обучаться в качестве КУРСАНТА данного ВВУЗа (это уже не в/сл срочной службы. Подпольно (т.е. ночью) через Интернет, по ночам не спать срочнику.. Вы абсолютно правы по отношению к офицерскому корпусу, контрактникам. Умения какие-то - ДА! можно. Но военные не получают образование ( военные специальности) по Интернету. Обороноспособность страны от них зависит. (СПРАВКА - от ФЗ "О статусе военнослужащих" практически ничего не осталось - мертвый закон).
Заключение. Очень хорошо, что в конечном результате мы с Вами стали говорить об одном и том же - Целесообразно проводить КПК, мастер-классы, тренинги для специалистов (уже специалистов) той или иной области. Но, опять же, при хорошей организации курса.
А вот "выход" для получения образования.. ?? (огромные сомнения!!) это он должен решить для себя сам. СОГЛАСЕН.
P.S. "Что написано пером ..." (поговорка)
"Лучше один раз увидеть (прочитать) ..." (ещё одна поговорка)
"Капля дёгтя (неточности, недосказанность, умалчивание ..) ...."
Я рад, что Вам нравиться учиться, в т.ч. дистанционно. Успехов Вам, Елена Борисовна!
С уважением, М.М.