Проблема преподавания математики в сельской малокомплектной школе состоит в том, что обучающиеся начальных классов учатся в спаренных классах, далее продолжают обучение также в спаренных классах. Дети и родители не заинтересованы в учебе. Частые пропуски мешают добиться успешности в обучении. Многие не понимают, что требования современной жизни высоки. Трудно добиться высокого качества знаний, работая в таких условиях.
Проблема преподавания математики в сельской малокомплектной школе состоит в том, что обучающиеся начальных классов учатся в спаренных классах, далее продолжают обучение также в спаренных классах. Дети и родители не заинтересованы в учебе. Частые пропуски мешают добиться успешности в обучении. Многие не понимают, что требования современной жизни высоки. Трудно добиться высокого качества знаний, работая в таких условиях.