Я включаю песни современных композиторов, но как правило эти песни с издательства детских образовательных программ, например есть такое издательство "Весть- ТДА" в Москве. И то... включаю в конце урока минут за пять до конца. Люблю разнообразие в уроке, всегда можно связать классику и современное направление. Например: урок по теме"Весенняя музыка Антонио Вивальди" Слушаем "Весну" из цикла "Времена года", потом песню разучиваем "Под музыку Вивальди", они начинают ее понимать и любить не с первого урока. А потом включаю песню "Вивальди" своременного автора Юрия Верижникова. Дети в восторге. Иногда от программы отходите , давайте возможность попеть детям современные песни, не пустые, а которые чему то учат, заставляют задуматься. А "ранетки" пусть дома слушают с пылесос в руках например. Ну а если совсем настаивают, можно в конце года провести урок-концерт, пусть споют свои любимые песни из Ранеток. Почему нет?
Я включаю песни современных композиторов, но как правило эти песни с издательства детских образовательных программ, например есть такое издательство "Весть- ТДА" в Москве. И то... включаю в конце урока минут за пять до конца. Люблю разнообразие в уроке, всегда можно связать классику и современное направление. Например: урок по теме"Весенняя музыка Антонио Вивальди" Слушаем "Весну" из цикла "Времена года", потом песню разучиваем "Под музыку Вивальди", они начинают ее понимать и любить не с первого урока. А потом включаю песню "Вивальди" своременного автора Юрия Верижникова. Дети в восторге. Иногда от программы отходите , давайте возможность попеть детям современные песни, не пустые, а которые чему то учат, заставляют задуматься. А "ранетки" пусть дома слушают с пылесос в руках например. Ну а если совсем настаивают, можно в конце года провести урок-концерт, пусть споют свои любимые песни из Ранеток. Почему нет?