Пришлось почитать в сети об этом, ведь действительно, мы чаще всего это словосочетание применяли для учеников, да и то в основном в предпрофильной подготовке и профильной школе.
"Индивидуальная образовательная траектория – это результат реализации личностного потенциала педагога через осуществление соответствующих видов деятельности. Можно выделить основные элементы индивидуальной образовательной траектории: смысл деятельности, постановка личных целей, план деятельности и его реализация, достижение результата, рефлексия, оценка, корректировка и переоценка целей.
Таким образом, реализуя индивидуальную образовательную траекторию, учитель может наиболее полно реализовать свой творческий подход к отбору содержания, выбору методики и технологии преподавания (в соответствии с индивидуальными особенностями: темпераментом, характером, предпочтениями и т.д.), более полно учитывать и реализовывать в своей деятельности компетентностный подход, отслеживать результаты образовательного процесса и т.д."
Поэтому, каждый портфолио, насколько бы он не был индивидуален, это ситематизация и анализ своей деятельности.
Комментарий был изменен с момента создания (Oksana100969, чт, 17/06/2010 - 07:09).
Я во многом согласно с Любовь Владимировной.
Что такое образовательная траектория для учителя?
Пришлось почитать в сети об этом, ведь действительно, мы чаще всего это словосочетание применяли для учеников, да и то в основном в предпрофильной подготовке и профильной школе.
"Индивидуальная образовательная траектория – это результат реализации личностного потенциала педагога через осуществление соответствующих видов деятельности. Можно выделить основные элементы индивидуальной образовательной траектории: смысл деятельности, постановка личных целей, план деятельности и его реализация, достижение результата, рефлексия, оценка, корректировка и переоценка целей.
Таким образом, реализуя индивидуальную образовательную траекторию, учитель может наиболее полно реализовать свой творческий подход к отбору содержания, выбору методики и технологии преподавания (в соответствии с индивидуальными особенностями: темпераментом, характером, предпочтениями и т.д.), более полно учитывать и реализовывать в своей деятельности компетентностный подход, отслеживать результаты образовательного процесса и т.д."
Поэтому, каждый портфолио, насколько бы он не был индивидуален, это ситематизация и анализ своей деятельности.