Хотелось бы уточнить... Индивидуальной образовательной траектори чьей?
Мы привыкли говорить это словосочетание, имея в виду ученика. Понятно, что и к учителю это тоже применимо. Но здесь всё равно возможны варианты:
либо учитель строит СВОЮ образовательную траекторию, спланировать которую ему помогло портфолио: увидел или переборы, или, наоброт, прорехи;
либо учитель выстраивает индивидуальную образовательную траекторию для УЧЕНИКОВ, выбранных по определённому принципу, и опять-таки здесь тоже может помочь портфолио: учитель видит, в чём он уже достаточно силён, чтобы продолжать это развивать дальше, но уже вместе с учениками.
Приводя в порядок свой портфель достижений учитель УЧИТСЯ анализировать свою деятельность. А анализ - это , без лишних громких слов, хороший толчок для шагов вперёд. В том числе и при построении индивидуальных образовательных траекторий.
Хотелось бы уточнить... Индивидуальной образовательной траектори чьей?
Мы привыкли говорить это словосочетание, имея в виду ученика. Понятно, что и к учителю это тоже применимо. Но здесь всё равно возможны варианты:
Приводя в порядок свой портфель достижений учитель УЧИТСЯ анализировать свою деятельность. А анализ - это , без лишних громких слов, хороший толчок для шагов вперёд. В том числе и при построении индивидуальных образовательных траекторий.