Ключевой компетенцией в условиях введения стандартов второго поколения признана учебная самостоятельность. А существующая пятибалльная система оценивания не дает оценки учеником собственных действий. Сам учащийся не видит над чем надо работать.. Результат сравнивается со среднестатистической нормой, а не с оценкой индивидуального результата ребенка.
По словам Ш.А.Амонашвили, впервые заговорившем о безотметочном обучении: «Для одних детей отметка Баба Яга, а для других - добрая фея». Безотметочная система оценивания является более щадящей прежде всего для школьников, чьи учебные достижения существенно ниже среднего.
Комментарий был изменен с момента создания (Светлана 053, вт, 15/06/2010 - 00:33).
Здравствуйте, Татьяна Вячеславовна.
Ключевой компетенцией в условиях введения стандартов второго поколения признана учебная самостоятельность. А существующая пятибалльная система оценивания не дает оценки учеником собственных действий. Сам учащийся не видит над чем надо работать.. Результат сравнивается со среднестатистической нормой, а не с оценкой индивидуального результата ребенка.
По словам Ш.А.Амонашвили, впервые заговорившем о безотметочном обучении: «Для одних детей отметка Баба Яга, а для других - добрая фея». Безотметочная система оценивания является более щадящей прежде всего для школьников, чьи учебные достижения существенно ниже среднего.