Выбрана форма «викторина», она соответствует возрастным особенностям учеников 6 класса. Аккуратно и незаметно для детей проводится мотивационно-целевой настрой на соперничество между командами двух классов. В методической разработке прописаны цели и задачи, описаны все конкурсы, даны дидактические карточки и отчетные листы для жюри. Викторина состоит из 6 конкурсов для команд и 1 конкурса для болельщиков, то есть мероприятие сможет охватить большинство его участников. Между конкурсами продуманы разные связки, а сами конкурсы скрывают в своих вопросах и заданиях педагогические смыслы. Например, конкурс «Измерительный» проверяет умение сопоставлять и соотносить. Знания фактического материала проверяются конкурсом «Чтобы это значило?». Физическая потребность в движении детей младшего школьного возраста решается конкурсом «Изобрази пословицу» и т.д.
Недостатки:
В описании ресурса нет использования техники.
Рекомендации:
Может, есть смысл продумать какой-то видеоряд или просмотр в конце викторины интересного фильма о воде «Великая тайна воды». Продумать для ребят неравнодушных к географии дополнительные формы для их личной реализации. Например, нарисовать листовку, оформить плакат, провести акцию в младших классах об экономии вод, написать в блоге и т.д.
Проголосовать за рецензию, написать свои комментарии можно здесь
Спасибо за ресурс! Буду рада сотрудничеству.
Комментарий был изменен с момента создания (nat-nik, сб, 12/06/2010 - 14:44).
Елена Викторовна, здравствуйте!
Участвуя в конкурсе рецензентов, я проэкспертировала вашу разработку.
Познакомьтесь с рецензией.
Достоинства ресурса:
Выбрана форма «викторина», она соответствует возрастным особенностям учеников 6 класса. Аккуратно и незаметно для детей проводится мотивационно-целевой настрой на соперничество между командами двух классов. В методической разработке прописаны цели и задачи, описаны все конкурсы, даны дидактические карточки и отчетные листы для жюри. Викторина состоит из 6 конкурсов для команд и 1 конкурса для болельщиков, то есть мероприятие сможет охватить большинство его участников. Между конкурсами продуманы разные связки, а сами конкурсы скрывают в своих вопросах и заданиях педагогические смыслы. Например, конкурс «Измерительный» проверяет умение сопоставлять и соотносить. Знания фактического материала проверяются конкурсом «Чтобы это значило?». Физическая потребность в движении детей младшего школьного возраста решается конкурсом «Изобрази пословицу» и т.д.
Недостатки:
В описании ресурса нет использования техники.
Рекомендации:
Может, есть смысл продумать какой-то видеоряд или просмотр в конце викторины интересного фильма о воде «Великая тайна воды». Продумать для ребят неравнодушных к географии дополнительные формы для их личной реализации. Например, нарисовать листовку, оформить плакат, провести акцию в младших классах об экономии вод, написать в блоге и т.д.
Проголосовать за рецензию, написать свои комментарии можно здесь
Спасибо за ресурс! Буду рада сотрудничеству.