Здравствуйте, Людмила Васильевна! Вы затронули проблему, касающуюся всех учителей и преподавателей. Я работаю в школе и в вузе, так что данную проблему вижу в полный рост. Сначала я решал её посредством распечатывания индивидуальных заданий. На это уходило уйма времени. Но эффект был. Сейчас решать проблему повышения интереса к языку можно за счёт смещения центра внимания учителя. Так, в центре внимания должно находится не преподавание, а процесс познания. Так что старайтесь создавать соответствующие условия и возможности для вовлечения каждого учащегося в активный познавательный процесс, причём не в процесс пассивного овладения знаниями, а активной познавательной деятельности каждого учащегося, чёткого осознавания ими где, каким образом и для каких целей эти знания могут быть применены.
Здравствуйте, Людмила Васильевна! Вы затронули проблему, касающуюся всех учителей и преподавателей. Я работаю в школе и в вузе, так что данную проблему вижу в полный рост. Сначала я решал её посредством распечатывания индивидуальных заданий. На это уходило уйма времени. Но эффект был. Сейчас решать проблему повышения интереса к языку можно за счёт смещения центра внимания учителя. Так, в центре внимания должно находится не преподавание, а процесс познания. Так что старайтесь создавать соответствующие условия и возможности для вовлечения каждого учащегося в активный познавательный процесс, причём не в процесс пассивного овладения знаниями, а активной познавательной деятельности каждого учащегося, чёткого осознавания ими где, каким образом и для каких целей эти знания могут быть применены.
С уважением, Юрий Анатольевич.
федоров