Поддержу мнение Галины Георгиевны: многое решает форма проведения таких уроков. И дело здесь не только в использовании компьютерных презентаций. Компьютер, компьютерные технологии не панацея от всех бед, сейчас этим уже никого не удивишь. Кстати, есть ли в вашей библиотеке компьютеры? Сколько их? Есть ли возможности для создания медиатеки? Скорее всего, только один компьютер. Или я ошибаюсь? Если это действительно так, то стоит привлечь к сотрудничеству учителя информатики (может быть, пустит в компьютерный класс и позволит провести урок в виртуальной библиотеке. А то ведь нередко наши дети, кроме готового реферата или сочинения (ещё картинок, игр и музыки), ничего на просторах сети найти не могут ).
Учащихся младших и средних классов, думаю, с удовольствием поучаствуют в подготовленном Вами путешествии по библиотечным полкам, по страницам книг (так интереснее изучать ту же структуру книги, особенности работы со словарями и энциклопедиями, а история возникновения библиотек? - сколько открытий ждёт здесь детей). Придумайте или подберите интересные задания (их немало в ваших специализированных журналах ), разработайте карту путешествий, вовлеките детей в АКТИВНУЮ ТВОРЧЕСКУЮ деятельность (в их возрасте вредно долго сидеть на месте). Для учащихся старших классов можно организовать литературные гостиные, музыкальные вечера (бардовская поэзия, вечер русского романса .....), обсуждение журналов и газет для молодёжи. А как здорово было бы, если в библиотеке начал бы работать дискуссионный клуб для старшеклассников. Наверное, тогда классные руководители по-иному посмотрели на деятельность школьной библиотеки.
Действуйте! Всё в Ваших руках!
С уважением, Татьяна Камаева, МОУ "СОШ №2 г.Нариманов" Астраханской области
Поддержу мнение Галины Георгиевны: многое решает форма проведения таких уроков. И дело здесь не только в использовании компьютерных презентаций. Компьютер, компьютерные технологии не панацея от всех бед, сейчас этим уже никого не удивишь. Кстати, есть ли в вашей библиотеке компьютеры? Сколько их? Есть ли возможности для создания медиатеки? Скорее всего, только один компьютер. Или я ошибаюсь? Если это действительно так, то стоит привлечь к сотрудничеству учителя информатики (может быть, пустит в компьютерный класс и позволит провести урок в виртуальной библиотеке. А то ведь нередко наши дети, кроме готового реферата или сочинения (ещё картинок, игр и музыки), ничего на просторах сети найти не могут ).
Учащихся младших и средних классов, думаю, с удовольствием поучаствуют в подготовленном Вами путешествии по библиотечным полкам, по страницам книг (так интереснее изучать ту же структуру книги, особенности работы со словарями и энциклопедиями, а история возникновения библиотек? - сколько открытий ждёт здесь детей). Придумайте или подберите интересные задания (их немало в ваших специализированных журналах ), разработайте карту путешествий, вовлеките детей в АКТИВНУЮ ТВОРЧЕСКУЮ деятельность (в их возрасте вредно долго сидеть на месте). Для учащихся старших классов можно организовать литературные гостиные, музыкальные вечера (бардовская поэзия, вечер русского романса .....), обсуждение журналов и газет для молодёжи. А как здорово было бы, если в библиотеке начал бы работать дискуссионный клуб для старшеклассников. Наверное, тогда классные руководители по-иному посмотрели на деятельность школьной библиотеки.
Действуйте! Всё в Ваших руках!