Российское образование на современном этапе своего развития подверглось основательной трансформации, что привело к появлению устойчивой позиции ИКТ-компетентности в качестве одного из основных показателей профессионализма. ИКТ-компетентность – компетентность обучающихся в области информационных и коммуникационных технологий. ИКТ-компетентность проявляется, прежде всего, в деятельности при решении различных задач с привлечением компьютера, средств телекоммуникаций, Интернета и т. д. и является одной из ключевых компетентностей современного человека. ИКТ-компетентность учителя становится важной составляющей его профессионализма. Сейчас быть авторитетом сложнее, нужно многое непривычное и, на первый взгляд ненужное постичь.Информатизация преподавания привлекательна для учителя тем, что позволяет повысить производительность его труда, повышает общую информационную культуру учителя.Психологами доказано, что при проведении занятий с использованием новых информационных технологий активизируется правое полушарие мозга, отвечающее за ассоциативное мышление, рождение новых идей, интуицию, психоэмоциональное состояние обучаемого. Новые идеи нам нужны! Будем стараться!
Российское образование на современном этапе своего развития подверглось основательной трансформации, что привело к появлению устойчивой позиции ИКТ-компетентности в качестве одного из основных показателей профессионализма. ИКТ-компетентность – компетентность обучающихся в области информационных и коммуникационных технологий. ИКТ-компетентность проявляется, прежде всего, в деятельности при решении различных задач с привлечением компьютера, средств телекоммуникаций, Интернета и т. д. и является одной из ключевых компетентностей современного человека. ИКТ-компетентность учителя становится важной составляющей его профессионализма. Сейчас быть авторитетом сложнее, нужно многое непривычное и, на первый взгляд ненужное постичь.Информатизация преподавания привлекательна для учителя тем, что позволяет повысить производительность его труда, повышает общую информационную культуру учителя.Психологами доказано, что при проведении занятий с использованием новых информационных технологий активизируется правое полушарие мозга, отвечающее за ассоциативное мышление, рождение новых идей, интуицию, психоэмоциональное состояние обучаемого. Новые идеи нам нужны! Будем стараться!