Добрый вечер, Оксана! Совершенно согласна с вами, что для успешности ученика необходима психологическая готовность ребёнка к школе. Ведь иногда приходят дети, которые даже общаться со своими сверстниками не умеют, элементарно что то спросить не могут. Многое зависит от родителей. Ведь на их плечи ложится бремя развития своего чада, а они порой сами не знают как и что развивать в своём ребёнке. Поэтому считаю нельзя ребёнка только обихаживать (накормить, обуть, одеть...), ему необходимо поле для развития. А это могут предложить учреждения дополнительного образования, частые походы родителей с детьми за город (или в другой регион), у ребёнка дожны быть друзья, знакомые, родственники, животные наконец. Ребёнок познаёт мир через своё окружение. И если это окружение многофункциональное, то и опыта общения достаточно для того, чтобы развивать коммуникативные качества личности.
Добрый вечер, Оксана! Совершенно согласна с вами, что для успешности ученика необходима психологическая готовность ребёнка к школе. Ведь иногда приходят дети, которые даже общаться со своими сверстниками не умеют, элементарно что то спросить не могут. Многое зависит от родителей. Ведь на их плечи ложится бремя развития своего чада, а они порой сами не знают как и что развивать в своём ребёнке. Поэтому считаю нельзя ребёнка только обихаживать (накормить, обуть, одеть...), ему необходимо поле для развития. А это могут предложить учреждения дополнительного образования, частые походы родителей с детьми за город (или в другой регион), у ребёнка дожны быть друзья, знакомые, родственники, животные наконец. Ребёнок познаёт мир через своё окружение. И если это окружение многофункциональное, то и опыта общения достаточно для того, чтобы развивать коммуникативные качества личности.