Уважаемая Светлана Николаевна, Вы правы, основным недостатком такого вида контроля знаний учащихся является отсутствие живого общения, диалога между учеником и обучаемыми, учителем (при устном ответе у доски, фронтальном опросе). В остальном такой вид контроля имеет только положительные стороны. Развитие логического мышления определяется применением различных видов тестовых заданий (указание порядка, множественный выбор, ввод ответа и т.д.), конечно их число ограниченно, что также раскрывает отрицательные моменты компьютерного тестирования. Поэтому такой метод контроля знаний и умений учащихся должен использоваться в комплексе с другими методами проверки знаний и умений учащихся.
Уважаемая Светлана Николаевна, Вы правы, основным недостатком такого вида контроля знаний учащихся является отсутствие живого общения, диалога между учеником и обучаемыми, учителем (при устном ответе у доски, фронтальном опросе). В остальном такой вид контроля имеет только положительные стороны. Развитие логического мышления определяется применением различных видов тестовых заданий (указание порядка, множественный выбор, ввод ответа и т.д.), конечно их число ограниченно, что также раскрывает отрицательные моменты компьютерного тестирования. Поэтому такой метод контроля знаний и умений учащихся должен использоваться в комплексе с другими методами проверки знаний и умений учащихся.