Официальный сайт aksakal 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Дифференцированный подход в обучении на уроках физики

Светлана Николаевна Шемонаева
Фото пользователя Светлана Николаевна Шемонаева
На сайте с: 27/04/2010
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 8 лет 16 недель назад.
На: Дифференцированный подход в обучении на уроках физики

Представлять накопленные человеком знания об окружающем мире в учебном процессе возможно разными способами. Наиболее устоявшийся из них - дифференциация знания по относительно независимым областям - математики, физики, химии, биологии, истории и т.д. Целый ряд физических сведений получают учащиеся на уроках биологии, географии, природоведения, истории за счет собственных наблюдений за растительным миром, природными явлениями. Это дает возможность разнообразить уроки, сделать их увлекательными, интересными. Активизировать деятельность учащихся, развивать в них творческие возможности, логическое мышление позволяют задачи, имеющие связь с дисциплинами естественно-научного, исторического, гуманитарного цикла. Поэтому введение  в учебный процесс иллюстративных сведений по истории, литературе дает возможность учителю физики больше связать предмет с важными аспектами жизни природы, с деятельностью человека, с историей. При проведении уроков и внеклассных мероприятий я использую книгу А.И.Семке "Нестандартные задачи по физике", а также пособие по физике С.В.Тихомировой "Физика в пословицах и поговорках, стихах и прозе, сказках и анекдотах". Привлечение материала названных книг служит развитию у ребят творческих способностей, умению наблюдать, формирует умения работать с дополнительной литературой, применять знания для объяснения явлений, наблюдаемых в природе, в окружающей жизни.

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн