Дифференцированный подход можно применять на различных уроках. Урок - это гибкая форма организации обучения. Она содержит разнообразное содержание, в соответствии с которым применяются методы и приемы обучения. В своей практике использую применение нестандартных уроков. Эти уроки способствуют развитию инициативы, коммуникативных навыков, а также предполагают самостоятельный поиск средств и способов решения задач, связанными с реальными ситуациями в жизни. На таких уроках дети не списывают, не боятся получить плохих оценок, избавляются от закомплексованности. Ученикам нравятся нетрадиционные уроки за то, что они вносят в школьные будни разнообразие, создают в классе атмосферу праздника. Например, вводный урок по физике в 7 классе "Будем знакомы - физика". Ученики 7класса только начинают изучать физику, поэтому надо их с первого урока заинтересовать предметом. Поэтому первый урок надо провести в игровой форме, деля класс на команды по 5-6 в каждой. Начать с простого-загадок и постепенно усложнять элементы игры, привлекая не только то, что они знают, но и вводить новый материал. Также нетрадиционные уроки можно применять при повторении и систематизации изученного материала в 7-11 классах в конце пройденной темы или раздела, в виде урока - путешествия по станциям. В своей практике использую уроки-соревнования, уроки-КВНы, уроки -викторины, уроки - конкурсы, уроки - устный журнал.
Дифференцированный подход можно применять на различных уроках. Урок - это гибкая форма организации обучения. Она содержит разнообразное содержание, в соответствии с которым применяются методы и приемы обучения. В своей практике использую применение нестандартных уроков. Эти уроки способствуют развитию инициативы, коммуникативных навыков, а также предполагают самостоятельный поиск средств и способов решения задач, связанными с реальными ситуациями в жизни. На таких уроках дети не списывают, не боятся получить плохих оценок, избавляются от закомплексованности. Ученикам нравятся нетрадиционные уроки за то, что они вносят в школьные будни разнообразие, создают в классе атмосферу праздника. Например, вводный урок по физике в 7 классе "Будем знакомы - физика". Ученики 7класса только начинают изучать физику, поэтому надо их с первого урока заинтересовать предметом. Поэтому первый урок надо провести в игровой форме, деля класс на команды по 5-6 в каждой. Начать с простого-загадок и постепенно усложнять элементы игры, привлекая не только то, что они знают, но и вводить новый материал. Также нетрадиционные уроки можно применять при повторении и систематизации изученного материала в 7-11 классах в конце пройденной темы или раздела, в виде урока - путешествия по станциям. В своей практике использую уроки-соревнования, уроки-КВНы, уроки -викторины, уроки - конкурсы, уроки - устный журнал.