Уважаемая Светлана Николаевна! Я полностью с Вами согласна, что дифференцированный подход просто необходим при обучении, но не только физике, но и другим предметам. Ведь под разноуровневым обучением понимается такая организация учебно-воспитательного процесса, при которой КАЖДЫЙ ученик имеет возможность овладевать учебным материалом по отдельным предметам школьной программы на разном уровне, но не ниже базового, в зависимости от ЕГО способностей, индивидуальных особенностей личности, при которой за критерий оценки деятельности ученика принимаются его УСИЛИЯ по овладению этим материалом, творческому его применению. Дифференциация делает работу учителя более кропотливой и ёмкой (регулярный подбор заданий для учащихся разного уровня), зато дети после урока уходят очень довольные, осознавая, что каждый смог справиться со своим заданием и не оказался хуже других.
Уважаемая Светлана Николаевна! Я полностью с Вами согласна, что дифференцированный подход просто необходим при обучении, но не только физике, но и другим предметам. Ведь под разноуровневым обучением понимается такая организация учебно-воспитательного процесса, при которой КАЖДЫЙ ученик имеет возможность овладевать учебным материалом по отдельным предметам школьной программы на разном уровне, но не ниже базового, в зависимости от ЕГО способностей, индивидуальных особенностей личности, при которой за критерий оценки деятельности ученика принимаются его УСИЛИЯ по овладению этим материалом, творческому его применению. Дифференциация делает работу учителя более кропотливой и ёмкой (регулярный подбор заданий для учащихся разного уровня), зато дети после урока уходят очень довольные, осознавая, что каждый смог справиться со своим заданием и не оказался хуже других.