Огромное спасибо всем кто оставил свои сообщения в моем блоге.
Я согласен, у такой формы контроля знаний действительно больше плюсов, чем минусов. Но отрицательная сторона все-таки существует – это отсутствие возможности проверки умения учащихся строить ответ, грамотно и логично выражать свои мысли на языке науки, рассуждать и обосновывать свои суждения. Компенсировать этот недостаток можно применяя другие формы контроля знаний и умений на уроке.
Уважаемые коллеги, давайте затронем вот какой вопрос: какие программные средства компьютерного контроля Вы используете на своих уроках? Укажите пожалуйста ссылки на данные программные продукты, поделитесь опытом их применения.
Огромное спасибо всем кто оставил свои сообщения в моем блоге.
Я согласен, у такой формы контроля знаний действительно больше плюсов, чем минусов. Но отрицательная сторона все-таки существует – это отсутствие возможности проверки умения учащихся строить ответ, грамотно и логично выражать свои мысли на языке науки, рассуждать и обосновывать свои суждения. Компенсировать этот недостаток можно применяя другие формы контроля знаний и умений на уроке.
Уважаемые коллеги, давайте затронем вот какой вопрос: какие программные средства компьютерного контроля Вы используете на своих уроках? Укажите пожалуйста ссылки на данные программные продукты, поделитесь опытом их применения.