Нужно обладать особым педагогическим даром, чтобы у таких разных по уровню подготовленности обучающихся вызвать неподдельный интерес к предмету, уроку, учителю. Не секрет, что, принимая на руки очередной первый класс, педагоги - плачут... примерно с полгода! Детки, поступающие в школу, еще не способны длительное время на чем-то концентрировать свое внимание, да и вторжение во Вселенную, где они всегда были "солнышком", ее центром и вершителем судеб, другого светила переносят с трудом! Поэтому приходится строить свои занятия так, чтобы с первых дней было интересно всем: и "опытным" и неискушенным.
Уважаемая, Марина Влентиновна!
Нужно обладать особым педагогическим даром, чтобы у таких разных по уровню подготовленности обучающихся вызвать неподдельный интерес к предмету, уроку, учителю. Не секрет, что, принимая на руки очередной первый класс, педагоги - плачут... примерно с полгода! Детки, поступающие в школу, еще не способны длительное время на чем-то концентрировать свое внимание, да и вторжение во Вселенную, где они всегда были "солнышком", ее центром и вершителем судеб, другого светила переносят с трудом! Поэтому приходится строить свои занятия так, чтобы с первых дней было интересно всем: и "опытным" и неискушенным.
___
С уважением, В.И. Пипекина.