Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать.
У. Черчилль.
***
Учитель должен иметь максимум авторитета и минимум власти.
Т.Шаш.
***
Орел никогда не терял напрасно так много времени, как тогда, когда согласился учиться у вороны.
У. Блэйк
***
Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому.
М.Монтень
***
Существует только два типа учителей: те, кто учит слишком многому, и те, кто не учит вообще.
С. Батлер
***
Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом.
Катон
***
Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими.
Р. Эмерсон
***
Для учителя, может быть, самое важное - не принимать себя всерьез, понимать, что он может научить совсем немногому.
В. Распутин
***
В воспитании все дело в том, кто воспитатель.
Д. Писарев
***
Педагог - человек, который лучше знает как воспитывать чужих детей, чем своих.
Ж. Фалкенаре
***
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Л. Толстой
***
Тот идеал совершенства, который воплощают в себе учителя, слишком малопривлекателен, чтобы к нему стремиться.
К. Фрелих
***
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
А. Дистервег
Комментарий был изменен с момента создания (MUZA2008, пн, 30/03/2009 - 23:58).
Всем хорошего настроения! http://muza-live.ucoz.ru/
Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать.
У. Черчилль.
***
Учитель должен иметь максимум авторитета и минимум власти.
Т.Шаш.
***
Орел никогда не терял напрасно так много времени, как тогда, когда согласился учиться у вороны.
У. Блэйк
***
Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому.
М.Монтень
***
Существует только два типа учителей: те, кто учит слишком многому, и те, кто не учит вообще.
С. Батлер
***
Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом.
Катон
***
Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими.
Р. Эмерсон
***
Для учителя, может быть, самое важное - не принимать себя всерьез, понимать, что он может научить совсем немногому.
В. Распутин
***
В воспитании все дело в том, кто воспитатель.
Д. Писарев
***
Педагог - человек, который лучше знает как воспитывать чужих детей, чем своих.
Ж. Фалкенаре
***
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Л. Толстой
***
Тот идеал совершенства, который воплощают в себе учителя, слишком малопривлекателен, чтобы к нему стремиться.
К. Фрелих
***
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
А. Дистервег