Данная презентация является иллюстрацией к статье "СИСТЕМА методической работы в ОУ" и, на мой взгляд, эту системность отражает (цели, направления работы, структура методической службы, структура деятельности и т.д.). Анализ метродических находок не являлся составной частью статьи и поэтому не нашел отражения в презентации. Кроме того, все относительно. Если в Москве подобная организация методической службы является архаизмом, то в школах нашего района она еще не приведена в систему, отсюда следовала необходимость данной публикации. Если в вашем ОУ есть какие-то интересные находки, то буду очень благодарна, если вы ими поделитесь.
Уважаемый Федор Борисович!
Данная презентация является иллюстрацией к статье "СИСТЕМА методической работы в ОУ" и, на мой взгляд, эту системность отражает (цели, направления работы, структура методической службы, структура деятельности и т.д.). Анализ метродических находок не являлся составной частью статьи и поэтому не нашел отражения в презентации. Кроме того, все относительно. Если в Москве подобная организация методической службы является архаизмом, то в школах нашего района она еще не приведена в систему, отсюда следовала необходимость данной публикации. Если в вашем ОУ есть какие-то интересные находки, то буду очень благодарна, если вы ими поделитесь.
С уважением, Татьяна Ивановна.