Андрей Сергеевич. Я считаю, что применение ИКТ-технологий для контроля знаний обучающихся имеет больше плюсов, чем минусов. Во-первых , экономия времени и бумаги на проведение контрольного среза, во-вторых, обработка результатов осуществляется программой, в-третьих, используя электронные оболочки тестов ( например, минитест SL) можно провести качественный анализ результатов. В итоге, видно, какие темы ученик усвоил хорошо, а в каких - есть пробелы в знаниях. Основным недостатком компьюторного тестирования является трудоемкая работа по созданию самих тестов, отсутствие экспертизы в этом направлении. В педколледже, где я работаю, многие преподаватели принимают экзамены в виде компьюторного тестирования. Студенты только приветствуют такую форму сдачи экзаменов. С уважением Татьяна Николаевна.
Комментарий был изменен с момента создания (tall-rut, вс, 16/05/2010 - 17:18).
Андрей Сергеевич. Я считаю, что применение ИКТ-технологий для контроля знаний обучающихся имеет больше плюсов, чем минусов. Во-первых , экономия времени и бумаги на проведение контрольного среза, во-вторых, обработка результатов осуществляется программой, в-третьих, используя электронные оболочки тестов ( например, минитест SL) можно провести качественный анализ результатов. В итоге, видно, какие темы ученик усвоил хорошо, а в каких - есть пробелы в знаниях. Основным недостатком компьюторного тестирования является трудоемкая работа по созданию самих тестов, отсутствие экспертизы в этом направлении. В педколледже, где я работаю, многие преподаватели принимают экзамены в виде компьюторного тестирования. Студенты только приветствуют такую форму сдачи экзаменов. С уважением Татьяна Николаевна.