Маргарита Ивановна, у Вас очень актуальная и противоречивая тема блога. О плюсах и минусах компьютера можно спорить бесконечно. У компьютера много положительного, но и отрицательное присутствует, безусловно.
Главной задачей использования компьютерных технологий является расширение интеллектуальных возможностей человека. В настоящее время изменяется само понятие обучения: усвоение знаний уступает место умению пользоваться информацией, получать ее с помощью компьютера.
Компьютер позволяет усилить мотивацию ребенка.
Применение компьютера позволяет сделать занятие привлекательным и по-настоящему современным, осуществлять индивидуализацию обучения, объективно и своевременно проводить контроль и подведение итогов.
Необходимо учитывать одно из главных условий внедрения компьютера в образовательный процесс : с детьми должны работать специалисты, знающие технические возможности компьютера, владеющие навыками работы с ними, четко выполняющие санитарные нормы и правила использования компьютеров в учреждениях образования, хорошо ориентирующиеся в компьютерных программах, разработанных специально для школьников, знающие этические правила их применения и владеющие методикой приобщения детей к новым технологиям. Кроме того, специалисты должны хорошо знать возрастные анатомо-физиологические и психические особенности учащихся и воспитательно-образовательную программу в образовательных учреждениях.
Безусловно, компьютер сегодня вошел в каждый дом, и мы уже не представляем как работать без него. Хочется отметить, что информационные технологии в образовании – одна из наиболее актуальных тем на сегодняшний день. Педагог имеет возможность не только сделать изучение материала более наглядным, интересным, проблемным, но и, что не менее важно – показать связь между отдельными предметными областями.
Именно такая организация обучения, в котором помимо важных классических уроков внедряются интегрированные уроки с использованием информационных технологий, позволят воспитать образованных и творческих людей.
Лариса Павловна Неверова, методист отдела информационных ресурсов
Маргарита Ивановна, у Вас очень актуальная и противоречивая тема блога. О плюсах и минусах компьютера можно спорить бесконечно. У компьютера много положительного, но и отрицательное присутствует, безусловно.
Главной задачей использования компьютерных технологий является расширение интеллектуальных возможностей человека. В настоящее время изменяется само понятие обучения: усвоение знаний уступает место умению пользоваться информацией, получать ее с помощью компьютера.
Компьютер позволяет усилить мотивацию ребенка.
Применение компьютера позволяет сделать занятие привлекательным и по-настоящему современным, осуществлять индивидуализацию обучения, объективно и своевременно проводить контроль и подведение итогов.
Необходимо учитывать одно из главных условий внедрения компьютера в образовательный процесс : с детьми должны работать специалисты, знающие технические возможности компьютера, владеющие навыками работы с ними, четко выполняющие санитарные нормы и правила использования компьютеров в учреждениях образования, хорошо ориентирующиеся в компьютерных программах, разработанных специально для школьников, знающие этические правила их применения и владеющие методикой приобщения детей к новым технологиям. Кроме того, специалисты должны хорошо знать возрастные анатомо-физиологические и психические особенности учащихся и воспитательно-образовательную программу в образовательных учреждениях.
Безусловно, компьютер сегодня вошел в каждый дом, и мы уже не представляем как работать без него. Хочется отметить, что информационные технологии в образовании – одна из наиболее актуальных тем на сегодняшний день. Педагог имеет возможность не только сделать изучение материала более наглядным, интересным, проблемным, но и, что не менее важно – показать связь между отдельными предметными областями.
Именно такая организация обучения, в котором помимо важных классических уроков внедряются интегрированные уроки с использованием информационных технологий, позволят воспитать образованных и творческих людей.
Лариса Павловна Неверова, методист отдела информационных ресурсов