Интерактивная карта - сам план города плюс набор разрозненных статей о различных объектах. Но к ребятам с разрозненными статьями не выйдешь. Возник вопрос систематизации материала.
Было решено статьи карты объединить в тематические группы. Так возник тематический план классных часов "Прогулки по Кирсанову". Интересно то, что одна статья может входить в несколько тематических групп, то есть про один и тот же объект речь будет вестись на нескольких классных часах. Это я считаю очень удачным. Во-первых, повторенье - мать ученья. Во-вторых, повторенье-то не совсем повторенье - уже с другой стороны объект рассматриваем... Именно так все и укладывается в головах ребят в лучшем виде.
Комментарий был изменен с момента создания (vlasova_na, Sat, 08/05/2010 - 15:28).
Интерактивная карта - сам план города плюс набор разрозненных статей о различных объектах. Но к ребятам с разрозненными статьями не выйдешь. Возник вопрос систематизации материала.
Было решено статьи карты объединить в тематические группы. Так возник тематический план классных часов "Прогулки по Кирсанову". Интересно то, что одна статья может входить в несколько тематических групп, то есть про один и тот же объект речь будет вестись на нескольких классных часах. Это я считаю очень удачным. Во-первых, повторенье - мать ученья. Во-вторых, повторенье-то не совсем повторенье - уже с другой стороны объект рассматриваем... Именно так все и укладывается в головах ребят в лучшем виде.