Итак, у нас в распоряжении появилась необычная карта. Представляя из себя вроде бы обычный план города Кирсанова, карта содержит еще и множество ссылок на страницы, посвященные разным объектам: улицам, зданиям, площадям и т.п. Здесь по крупицам собрана история города...
Возник закономерный вопрос: как использовать карту в краеведческой работе? И ответ мы нашли такой: сочетать работу с картой с экскурсиями по городу. Таким образом, один и тот же объект можно увидеть в разных ракурсах. Вот таким он был раньше, таково было его назначение, а вот какой он сейчас. А вот его место на карте...
А ведь есть объекты, которые до наших дней не сохранились. Здесь нам могут помочь только статьи интерактивной карты. Ссылки на такие статьи представляют собой черные квадратики...
Большую помощь в проведении экскурсий и классных часов по истории города нам оказала Маргарита Ивановна Курдюкова, бывший работник детской библиотеки. Она давно интересуется историей Кирсанова и умеет быстро находить общий язык с ребятами:
А здесь вы можете увидеть небольшой фрагмент одной из экскурсий:
http://www.youtube.com/watch?v=C1aJH9CdGu0
Как же краеведение связано с нравственным вопитанием? Иными словами, зачем я веду такую работу?
Мое мнение такое. Изучая историю своего города, дети начинают лучше понимать его настоящее, ценить все, что с этим городом связано. Это же очень здорово!
Мой рассказ только начинается, так что наберитесь терпения, чтобы дождаться следующих записей блога и узнать, как же мы проводим классные часы с интерактивной картой, какие интересные объекты есть в нашем городе и многое другое...
Комментарий был изменен с момента создания (vlasova_na, Sat, 08/05/2010 - 15:29).
Итак, у нас в распоряжении появилась необычная карта. Представляя из себя вроде бы обычный план города Кирсанова, карта содержит еще и множество ссылок на страницы, посвященные разным объектам: улицам, зданиям, площадям и т.п. Здесь по крупицам собрана история города...
Возник закономерный вопрос: как использовать карту в краеведческой работе? И ответ мы нашли такой: сочетать работу с картой с экскурсиями по городу. Таким образом, один и тот же объект можно увидеть в разных ракурсах. Вот таким он был раньше, таково было его назначение, а вот какой он сейчас. А вот его место на карте...
А ведь есть объекты, которые до наших дней не сохранились. Здесь нам могут помочь только статьи интерактивной карты. Ссылки на такие статьи представляют собой черные квадратики...
Большую помощь в проведении экскурсий и классных часов по истории города нам оказала Маргарита Ивановна Курдюкова, бывший работник детской библиотеки. Она давно интересуется историей Кирсанова и умеет быстро находить общий язык с ребятами:
А здесь вы можете увидеть небольшой фрагмент одной из экскурсий:
http://www.youtube.com/watch?v=C1aJH9CdGu0
Как же краеведение связано с нравственным вопитанием? Иными словами, зачем я веду такую работу?
Мое мнение такое. Изучая историю своего города, дети начинают лучше понимать его настоящее, ценить все, что с этим городом связано. Это же очень здорово!
Мой рассказ только начинается, так что наберитесь терпения, чтобы дождаться следующих записей блога и узнать, как же мы проводим классные часы с интерактивной картой, какие интересные объекты есть в нашем городе и многое другое...