Надежда Александровна, интересную тему Вы предложили. Для педагога, стремящегося достигнуть единства познавательных и воспитательных процессов, краеведение – неиссякаемый источник. В моей методической копилке много «краеведческих находок». Эмоциональный настрой уроков с использованием краеведческого материала очень высок. Радует, что появляется у ребят желание писать стихи, создавать творческие работы для души. Мне очень нравится высказывание В.Пескова: «Человеку нужно знать свои корни – отдельному человеку, семье, народу – тогда и воздух, которым мы дышим, будет целебен и вкусен, дороже будет взрастившая нас земля и легче будет почувствовать назначение и смысл человеческой жизни».
Надежда Александровна, интересную тему Вы предложили. Для педагога, стремящегося достигнуть единства познавательных и воспитательных процессов, краеведение – неиссякаемый источник. В моей методической копилке много «краеведческих находок». Эмоциональный настрой уроков с использованием краеведческого материала очень высок. Радует, что появляется у ребят желание писать стихи, создавать творческие работы для души.
Мне очень нравится высказывание В.Пескова: «Человеку нужно знать свои корни – отдельному человеку, семье, народу – тогда и воздух, которым мы дышим, будет целебен и вкусен, дороже будет взрастившая нас земля и легче будет почувствовать назначение и смысл человеческой жизни».