Здравствуйте, Людмила Васильевна! Я тоже учитель английского языка. Проблема мотивации актуальна не только для нашего предмета, но и для обучения в целом. Дети не хотят учититься, потому что уверены, что проблемы их жизни решат их родители, зачем же напрягаться. Конечно, это касается не всех обучающихся, но большую их часть. А что касается мотивации в изучении английского языка, пока ребята не поймут зачем им нужен английский язык, и как они смогут его применить, ничего не изменится. Я стараюсь заинтересовать их перепиской по электронной почте, даю адреса сайтов, где можно найти друзей по переписке, помогаю в написании писем. Иногда очень интересные письма ребята приносят на урок и мы их обсуждаем. У многих "загораются глаза" и они тоже хотят начать переписываться со сверстниками, а для этого приходится подтянуться в английском.
Здравствуйте, Людмила Васильевна! Я тоже учитель английского языка. Проблема мотивации актуальна не только для нашего предмета, но и для обучения в целом. Дети не хотят учититься, потому что уверены, что проблемы их жизни решат их родители, зачем же напрягаться. Конечно, это касается не всех обучающихся, но большую их часть. А что касается мотивации в изучении английского языка, пока ребята не поймут зачем им нужен английский язык, и как они смогут его применить, ничего не изменится. Я стараюсь заинтересовать их перепиской по электронной почте, даю адреса сайтов, где можно найти друзей по переписке, помогаю в написании писем. Иногда очень интересные письма ребята приносят на урок и мы их обсуждаем. У многих "загораются глаза" и они тоже хотят начать переписываться со сверстниками, а для этого приходится подтянуться в английском.