Интересно, «не под одну гребёнку – это маргинал»? Тот, кто не укладывается? Тот, кто противопоставляет себя модной стадности? Хотим ли мы этих вызовов? Готовы ли мы с ними работать (называя неординарность одарённостью)? Или образование и необходимо для социального выравнивания? Всем сестрам по серьгам. Стремление «прорваться за собственные пределы» тогда, может, и не про школу… Там «форма», там «общие ложки и стаканы», там «универсальные учебные пособия», там «стандарт»… и чем прозрачнее правила игры, тем лучше работает общепит… Пришёл в забегаловку – не требуй десерта… Подходит ли нашему, любящему типизацию и видовое единообразие государству, школа-клуб или школа-цирк, или даже школа-без-стен???
Интересно, «не под одну гребёнку – это маргинал»? Тот, кто не укладывается? Тот, кто противопоставляет себя модной стадности? Хотим ли мы этих вызовов? Готовы ли мы с ними работать (называя неординарность одарённостью)? Или образование и необходимо для социального выравнивания? Всем сестрам по серьгам. Стремление «прорваться за собственные пределы» тогда, может, и не про школу… Там «форма», там «общие ложки и стаканы», там «универсальные учебные пособия», там «стандарт»… и чем прозрачнее правила игры, тем лучше работает общепит… Пришёл в забегаловку – не требуй десерта… Подходит ли нашему, любящему типизацию и видовое единообразие государству, школа-клуб или школа-цирк, или даже школа-без-стен???