Считаю, что дети не только разучились говорить на языке, но порой и думать не хотят. Недавно даю задание: сделать обзор прочитанной книги. В учебнике, по которому я работаю, эта тема разработана очень хорошо. Дан образец, план, как делать обзор книги, необходимые речевые фразы и клише. Ну и что в результате? Скачанный из Интернета обзор произведения, о котором ученик не имеет ни малейшего понятия! Не говорю уже о том, чтобы выполнить все рекомендации, данные к написанию обзора. Я не против компьютера. Но проблема в другом - в отношении детей к учёбе вообще.
Мой педагогический стаж уже более 34 лет, поэтому могу сравнить отношение к учебе у ребят раньше и сейчас. Свой опыт работы по предмету представлен мною в статье "Современный подход в обучении иностранному языку".
Комментарий был изменен с момента создания (КЛВ, чт, 22/07/2010 - 13:34).
Считаю, что дети не только разучились говорить на языке, но порой и думать не хотят. Недавно даю задание: сделать обзор прочитанной книги. В учебнике, по которому я работаю, эта тема разработана очень хорошо. Дан образец, план, как делать обзор книги, необходимые речевые фразы и клише. Ну и что в результате? Скачанный из Интернета обзор произведения, о котором ученик не имеет ни малейшего понятия! Не говорю уже о том, чтобы выполнить все рекомендации, данные к написанию обзора. Я не против компьютера. Но проблема в другом - в отношении детей к учёбе вообще.
Мой педагогический стаж уже более 34 лет, поэтому могу сравнить отношение к учебе у ребят раньше и сейчас. Свой опыт работы по предмету представлен мною в статье "Современный подход в обучении иностранному языку".