Это мероприятие хоть и похоже на первое, но всё же интересно. Сразу видно, что у педагога есть цель - заинтересовать и увлечь детей предметом. Работа проводится систематично. Значит детям нравится игровая форма. Просто всегда не легко, объединять несколько направлений трудовой деятельности в одну! Так сложилось, что олигофренопедагогика не предусматривает большого разнообразия форм проведения занятий! Это связано, конечно же, с психическими особенностями детей. Однако такая игра ничем не травмировала детей и даже проигравшие не чувствовали себя слабыми! На самом деле - это здорово!
Комментарий был изменен с момента создания (tany19041968P, Wed, 12/05/2010 - 23:16).
Это мероприятие хоть и похоже на первое, но всё же интересно. Сразу видно, что у педагога есть цель - заинтересовать и увлечь детей предметом. Работа проводится систематично. Значит детям нравится игровая форма. Просто всегда не легко, объединять несколько направлений трудовой деятельности в одну! Так сложилось, что олигофренопедагогика не предусматривает большого разнообразия форм проведения занятий! Это связано, конечно же, с психическими особенностями детей. Однако такая игра ничем не травмировала детей и даже проигравшие не чувствовали себя слабыми! На самом деле - это здорово!