К оцениванию работы на уроке. Мой приём не нов, хочу ещё раз напомнить о нём. каждый ученик имеет у себя на уроке шкалу от 1 до 5 (можно по 1 шкале на каждое задание) - размер не более 5 см - (расположена вертикалло или горизонтально на листочке). в течение урока по мере выполнения заданий, ученик делает пометку, указывающую на уровень работы в том месте, которое, по его мнению, он заработал. В конце урока учитель анализирует и подводит итоги.
К оцениванию работы на уроке. Мой приём не нов, хочу ещё раз напомнить о нём. каждый ученик имеет у себя на уроке шкалу от 1 до 5 (можно по 1 шкале на каждое задание) - размер не более 5 см - (расположена вертикалло или горизонтально на листочке). в течение урока по мере выполнения заданий, ученик делает пометку, указывающую на уровень работы в том месте, которое, по его мнению, он заработал. В конце урока учитель анализирует и подводит итоги.
Татьяна Добролюбова