Хотела бы напомнить коллегам, что модульный урок предполагает 2 часа учебного занятия. Поэтому и круг вопросов, изучаемых на занятии не мал. Приятна четкость урока и изложения материала. На мой взгяд, не хватает эмоциональности. В начале урока замечательные эпиграфы, а возврат к ним только единожды. В учебном элементе 3, после обсуждения в паре, общая беседа могла бы привести к некоему итогу. Ведь вариантов ответов уч-ся может быть несколько. А где они ошиблись? Гд верен их выбор? Понравился УЭ -4. Для этой части урока он хорош. Есть ряд вопросов по корректности теста УЭ 6.
Тем не менее, это замечательный опыт модульного урока. И, видно, что разрабатывал его человек с большим опытом работы. Спасибо вам, Татьяна Федоровна за публикацию.
С уважением Боровкова Татьяна Геннадьевна, учитель истории и обществознания г. Балаково
Хотела бы напомнить коллегам, что модульный урок предполагает 2 часа учебного занятия. Поэтому и круг вопросов, изучаемых на занятии не мал. Приятна четкость урока и изложения материала. На мой взгяд, не хватает эмоциональности. В начале урока замечательные эпиграфы, а возврат к ним только единожды. В учебном элементе 3, после обсуждения в паре, общая беседа могла бы привести к некоему итогу. Ведь вариантов ответов уч-ся может быть несколько. А где они ошиблись? Гд верен их выбор? Понравился УЭ -4. Для этой части урока он хорош. Есть ряд вопросов по корректности теста УЭ 6.
Тем не менее, это замечательный опыт модульного урока. И, видно, что разрабатывал его человек с большим опытом работы. Спасибо вам, Татьяна Федоровна за публикацию.
С уважением Боровкова Татьяна Геннадьевна, учитель истории и обществознания г. Балаково