Методический прием от Ланцевой И.А. , присланный по электронной почте:
Спасибо. Вы предложили отличную тему, хочу поделиться опытом работы со слабыми, педагогически запущенными детьми. Пишу карточки- инструкции с подробным решением , например, уравнения , и задаю решить на оценку такое же, и так в течение недели каждый урок, пока ребенок не доведет умение решать этот тип заданий до автоматизма. 2-ой этап, прошу его объяснить это решение такому же по уровню развития ученику, а тот в свою очередь делится способом решения другого упражнения и т.д.
Чтобы дети не боялись отвечать у доски и учились говорить, я предоставляю им возможность самим подготовить математическую разминку. Они с удовольствием включаются в такую работу. Конечно, я предварительно просматриваю их подбор заданий и проговариваю вопросы и объяснения для одноклассников.Несколько прокруток ,и ребята начинают самостоятельно неплохо готовить, подбирать задания и проводить опрос.
Немного о защите исследовательских работ по математике. Прежде чем ее защищить, мы предлагаем ребятам выступить в своем классе и задаем много вопросов выступающему,заставляем проговорить каждый факт, доказательство. Юному исследователю после такой предварительной защиты очень легко выступать перед коллективом лицея. С уважением Ланцева И.А.
Пользователь Ланцева И.А. (http://www.openclass.ru/user/4601) направил(а) Вам сообщение через Вашу контактную форму (http://www.openclass.ru/user/189/contact) на сайте Открытый класс.
Методический прием от Ланцевой И.А. , присланный по электронной почте:
Спасибо. Вы предложили отличную тему, хочу поделиться опытом работы со слабыми, педагогически запущенными детьми. Пишу карточки- инструкции с подробным решением , например, уравнения , и задаю решить на оценку такое же, и так в течение недели каждый урок, пока ребенок не доведет умение решать этот тип заданий до автоматизма. 2-ой этап, прошу его объяснить это решение такому же по уровню развития ученику, а тот в свою очередь делится способом решения другого упражнения и т.д.
Чтобы дети не боялись отвечать у доски и учились говорить, я предоставляю им возможность самим подготовить математическую разминку. Они с удовольствием включаются в такую работу. Конечно, я предварительно просматриваю их подбор заданий и проговариваю вопросы и объяснения для одноклассников.Несколько прокруток ,и ребята начинают самостоятельно неплохо готовить, подбирать задания и проводить опрос.
Немного о защите исследовательских работ по математике. Прежде чем ее защищить, мы предлагаем ребятам выступить в своем классе и задаем много вопросов выступающему,заставляем проговорить каждый факт, доказательство. Юному исследователю после такой предварительной защиты очень легко выступать перед коллективом лицея. С уважением Ланцева И.А.
С уважением, Антонина Александровна