Типичным для учащихся коррекционных школ является то, что, посмотрев на объект изображения, но не разобравшись в особенностях его строения, они сразу же приступают к рисованию. Однако такая готовность не опирается на соответствующее восприятие объекта. Из-за кратковременности и неполноты охвата объекта анализирующим восприятием, сложившиеся представления неполно отражает его специфические особенности. Кроме того, хотя изображаемый объект и находится перед глазами учащихся они обычно не смотрят на него и рисуют по памяти, передавая таким образом лишь самые общие свойства предметов данного рода.
Типичным для учащихся коррекционных школ является то, что, посмотрев на объект изображения, но не разобравшись в особенностях его строения, они сразу же приступают к рисованию. Однако такая готовность не опирается на соответствующее восприятие объекта. Из-за кратковременности и неполноты охвата объекта анализирующим восприятием, сложившиеся представления неполно отражает его специфические особенности. Кроме того, хотя изображаемый объект и находится перед глазами учащихся они обычно не смотрят на него и рисуют по памяти, передавая таким образом лишь самые общие свойства предметов данного рода.