Современный урок - это урок, отвечающий целям обучения, воспитания и развития.
Современный урок - это место, где происходит взаимодействие учителя и ученика.
Современный урок - это урок, на котором царят деловая атмосфера и доброжелательные отношения, взаимоуважение учителя и учеников, бережное отношение к учебному материалу.
Современный урок - это рациональное распределение учебного времени, достижение целей урока, его результативность.
Современный урок - это урок, на котором есть динамика, эмоция, интеллект, сама жизнь.
Всё это может проявляться в технологии и технике (методике) преподавания, в облике современного учителя, в качестве общения учителя-ученика и ученика-ученика.
Урок Юлии Сергеевны Баркановой был чётко выверен во времени. Содержание материала дозировано и чётко сконструировано. Используемая на уроке презентация была органична и целесообразна. Слово учителя было мобилизирующим и нацеливающим на деятельность. Дети этой молодой учительницы заряжены на сотрудничество и успех.
Урок Надежды Александровны Кряквиной был личностно ориентирован. Вопросы и задания урока обществознания были направлены на развитие критического мышления старшеклассников, становление их как личности. Это был урок формирования тех компетентностей, реализация которых требует проявления творчества и изобретательности.
Два учителя, два поколения, два урока. Что их объединяет? Они современны!
Современный урок - это урок, отвечающий целям обучения, воспитания и развития.
Современный урок - это место, где происходит взаимодействие учителя и ученика.
Современный урок - это урок, на котором царят деловая атмосфера и доброжелательные отношения, взаимоуважение учителя и учеников, бережное отношение к учебному материалу.
Современный урок - это рациональное распределение учебного времени, достижение целей урока, его результативность.
Современный урок - это урок, на котором есть динамика, эмоция, интеллект, сама жизнь.
Всё это может проявляться в технологии и технике (методике) преподавания, в облике современного учителя, в качестве общения учителя-ученика и ученика-ученика.
Урок Юлии Сергеевны Баркановой был чётко выверен во времени. Содержание материала дозировано и чётко сконструировано. Используемая на уроке презентация была органична и целесообразна. Слово учителя было мобилизирующим и нацеливающим на деятельность. Дети этой молодой учительницы заряжены на сотрудничество и успех.
Урок Надежды Александровны Кряквиной был личностно ориентирован. Вопросы и задания урока обществознания были направлены на развитие критического мышления старшеклассников, становление их как личности. Это был урок формирования тех компетентностей, реализация которых требует проявления творчества и изобретательности.
Два учителя, два поколения, два урока. Что их объединяет? Они современны!