20 апреля в Гатчинской школе №9 состоялся семинар учителей истории по теме: " Устное и письменное слово как средство повышения эффективности урока истории и обществознания". Были представлены на суд коллег два урока: урок истории в 6-м классе "Московское государство в конце XV- начале XVI века" (учитель Барканова Юлия Сергеевна) и урок обществознания в 10 классе "Изобретательская деятельность" (учитель Кряквина Надежда Александровна). Каждый урок можно назвать современным, так как присутствовали отличная организация, продуманность этапов урока, логичность, результативность, использовались возможности интерактивной доски. Но мне бы хотелось отметить урок Надежды Александровны. В самом начале была подчёркнута важность данного урока для каждого присутствующего, что способствовало правильной мотивации учащихся, нацеленности их на результат. А дальше был совместный творческий поиск учителя и учеников. Надежда Александровна продемонстрировала удачное применение различных методов: индивидуальных заданий поиска информации в интернете в режиме реального времени, работу с понятиями, эвристическую беседу, выполнение заданий на развитие логики и аналитических умений. Учитель целенаправленно создаёт спорные ситуации( например, в определении этапов творческой деятельности) и просит аргументировать выбранную точку зрения. Урок закончился на высокой эмоциональной ноте. Ребята сделали важнейший вывод о том, что в сегодняшнем мире возрастает ответственность учёных перед обществом за свои изобретения. Сегодня мы побывали на современном уроке- уроке творчества, уроке уважения друг к другу, уроке добра! Спасибо!
Комментарий был изменен с момента создания (Ерёмина Наталья, Wed, 21/04/2010 - 18:25).
20 апреля в Гатчинской школе №9 состоялся семинар учителей истории по теме: " Устное и письменное слово как средство повышения эффективности урока истории и обществознания". Были представлены на суд коллег два урока: урок истории в 6-м классе "Московское государство в конце XV- начале XVI века" (учитель Барканова Юлия Сергеевна) и урок обществознания в 10 классе "Изобретательская деятельность" (учитель Кряквина Надежда Александровна). Каждый урок можно назвать современным, так как присутствовали отличная организация, продуманность этапов урока, логичность, результативность, использовались возможности интерактивной доски. Но мне бы хотелось отметить урок Надежды Александровны. В самом начале была подчёркнута важность данного урока для каждого присутствующего, что способствовало правильной мотивации учащихся, нацеленности их на результат. А дальше был совместный творческий поиск учителя и учеников. Надежда Александровна продемонстрировала удачное применение различных методов: индивидуальных заданий поиска информации в интернете в режиме реального времени, работу с понятиями, эвристическую беседу, выполнение заданий на развитие логики и аналитических умений. Учитель целенаправленно создаёт спорные ситуации( например, в определении этапов творческой деятельности) и просит аргументировать выбранную точку зрения. Урок закончился на высокой эмоциональной ноте. Ребята сделали важнейший вывод о том, что в сегодняшнем мире возрастает ответственность учёных перед обществом за свои изобретения. Сегодня мы побывали на современном уроке- уроке творчества, уроке уважения друг к другу, уроке добра! Спасибо!