У учащихся коррекционных школ имеются значительные нарушения координации движений, недоразвитие мышц, пальцев и кисти рук, что затрудняет овладение техникой письма. В процессе занятий изобразительной деятельностью указанные недостатки развития моторики сглаживаются. Многочисленные упражнения в значительной мере развивают глаз и руку ребенка, приучают пальцы к более точным и координированным движениям, придают гибкость и твердость руке.
Поскольку общее развитие учащихся коррекционной школы происходит на дефектной основе, то и умственные операции во время рисования протекают своеобразно. Это обстоятельство и должно учитываться в коррекционно-воспитательной работе.
У учащихся коррекционных школ имеются значительные нарушения координации движений, недоразвитие мышц, пальцев и кисти рук, что затрудняет овладение техникой письма. В процессе занятий изобразительной деятельностью указанные недостатки развития моторики сглаживаются. Многочисленные упражнения в значительной мере развивают глаз и руку ребенка, приучают пальцы к более точным и координированным движениям, придают гибкость и твердость руке.
Поскольку общее развитие учащихся коррекционной школы происходит на дефектной основе, то и умственные операции во время рисования протекают своеобразно. Это обстоятельство и должно учитываться в коррекционно-воспитательной работе.