Светлана Геннадьевна, я думаю, девочка на верном пути. Стоит поработать над коректировкой грамматических отношений. Первое предложение берем как заголовок сочинения. (В некоторых текстах, мне кажется, фразу текста можно брать как тезис (?).)
А Ника, простившись с отцом и выйдя из машины, продолжает свой путь уже безо всякой уверенности.
В тексте автор поднимает проблему неуверенности в себе. (Но ведь задание не предполагает определение проблемы. Стоит ли усложнять?) Ника не сделала домашнее задание по физике, и поэтому ей теперь кажется, что в окружающем мире только враждебность.(1). (В задании определены два способа введения примеров: номера предложений или цитирование. Конструкции Это доказывает предложение 3 хороши в устной речи, но засоряют письменую речь) Вероника чувствует себя неуверенной. - это предложение содержит положение, которое надо доказать, и поэтому здесь оно неуместно. Но она могла сама это исправить, сделав физику - эта информация отсутствует в тексте. Пока девочка была рядом с папой, она чувствовала его защиту. (13,14,27 ). Выйдя же из машины, Вероника осталась одна (наедине со своими проблемами), как во взрослой жизни, когда нужно самой принимать правильные решения, добиваться успеха.(33) (Это уже с домысливанием автора. На завершающей стадии, я думаю, оно вполне допустимо). Поэтому-то девочка и чувствует себя неуверенно.
Я думаю,условие выполнено: ответ на ПОЧЕМУ есть, и он основан на тексте.
Светлана Геннадьевна, а Вы сама как бы оценили работу? С уважением, Еремеева Т.И.
Светлана Геннадьевна, я думаю, девочка на верном пути. Стоит поработать над коректировкой грамматических отношений. Первое предложение берем как заголовок сочинения. (В некоторых текстах, мне кажется, фразу текста можно брать как тезис (?).)
А Ника, простившись с отцом и выйдя из машины, продолжает свой путь уже безо всякой уверенности.
В тексте автор поднимает проблему неуверенности в себе. (Но ведь задание не предполагает определение проблемы. Стоит ли усложнять?) Ника не сделала домашнее задание по физике, и поэтому ей теперь кажется, что в окружающем мире только враждебность. (1). (В задании определены два способа введения примеров: номера предложений или цитирование. Конструкции Это доказывает предложение 3 хороши в устной речи, но засоряют письменую речь) Вероника чувствует себя неуверенной. - это предложение содержит положение, которое надо доказать, и поэтому здесь оно неуместно. Но она могла сама это исправить, сделав физику - эта информация отсутствует в тексте. Пока девочка была рядом с папой, она чувствовала его защиту. (13,14,27 ). Выйдя же из машины, Вероника осталась одна (наедине со своими проблемами), как во взрослой жизни, когда нужно самой принимать правильные решения, добиваться успеха.(33) (Это уже с домысливанием автора. На завершающей стадии, я думаю, оно вполне допустимо). Поэтому-то девочка и чувствует себя неуверенно.
Я думаю,условие выполнено: ответ на ПОЧЕМУ есть, и он основан на тексте.
Светлана Геннадьевна, а Вы сама как бы оценили работу? С уважением, Еремеева Т.И.