2. Условия трансформации традиционного урока в инновационный урок.
3. Интеграция структуры и содержания урока на основе межпредметных связей.
II. Педагогическое консультирование:
1. Интерактивные методы обучения как инструмент формирования ключевых компетенций обучающихся. Из опыта работы педагога.
2. Деятельностный подход на уроке как условие раскрытия внутреннего потенциала личности. Из опыта работы педагогов.
3. Работа с текстом на уроке русского языка в старших классах как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся. Из опыта работы педагога.
III. Творческая лаборатория учителя:
1. Развитие нравственного потенциала ребенка на уроках литературного чтения как условие духовно-нравственного становления личности. Мастер-класс.
2.Моделирование урока-мастерской. Мастер-класс.
3. Проектирование программы действий педагога по созданию ситуации успеха на уроке. Мастер-класс.
IV. Свободный микрофон:
1. Дискуссионный клуб "По форме - ново, а как содержание?"
2. Блиц-опрос "Как я себя чувсвую в инновационном образовательном пространстве"
Выскажите, пожалуйста, коллеги, ваше мнение. Возможно, какие-то вопросы необходимо дополнить, заменить, выделите их цветом. Вносите, пожалуйста, свои предложения!
Комментарий был изменен с момента создания (nnsumbaeva, вс, 18/04/2010 - 23:10).
Уавжаемые коллеги!
Предлагаю ПЛАН РАБОТЫ секции "Инновационный урок"
I. Диалог теории и практики
1. Развивающий урок: поиски, инновации, перспективы.
2. Условия трансформации традиционного урока в инновационный урок.
3. Интеграция структуры и содержания урока на основе межпредметных связей.
II. Педагогическое консультирование:
1. Интерактивные методы обучения как инструмент формирования ключевых компетенций обучающихся. Из опыта работы педагога.
2. Деятельностный подход на уроке как условие раскрытия внутреннего потенциала личности. Из опыта работы педагогов.
3. Работа с текстом на уроке русского языка в старших классах как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся. Из опыта работы педагога.
III. Творческая лаборатория учителя:
1. Развитие нравственного потенциала ребенка на уроках литературного чтения как условие духовно-нравственного становления личности. Мастер-класс.
2.Моделирование урока-мастерской. Мастер-класс.
3. Проектирование программы действий педагога по созданию ситуации успеха на уроке. Мастер-класс.
IV. Свободный микрофон:
1. Дискуссионный клуб "По форме - ново, а как содержание?"
2. Блиц-опрос "Как я себя чувсвую в инновационном образовательном пространстве"
Выскажите, пожалуйста, коллеги, ваше мнение. Возможно, какие-то вопросы необходимо дополнить, заменить, выделите их цветом. Вносите, пожалуйста, свои предложения!