То есть мы ищем подход к аналитическо-синтетической деятельности, связанной с рассуждением по тексту.
Какие сложности нужно предусмотреть?
1.Информация в тексте делится на главную и второстепенную.
2.Главную информацию ( основную мысль) автор чем-то подкрепляет, значит это доказательство можно найти в исходном тексте.
Татьяна Ивановна! Как Вы считаете, смог ли ученик найти главную информацию ( смысловое ядро текста) и отразить своё понимание в таком сочинении по тексту Слепухина:
А Ника, простившись с отцом и выйдя из машины, продолжает свой путь уже безо всякой уверенности.
Т Потому что она рассчитывала на поддержку отца в трудную минуту, но осталась без неё.
А1 В 13-14 предложениях автор подчеркунул, что Ника видит уверенные руки отца на руле и думает, что его ничего не тревожит. Поэтому начинает узнавать его мнение о необходимости образования и учёбы для женщины, но отец ничего не отвечает (21-29 предложения).
А2 Ника считает, что в мире взрослых не с кем поговорить(15 предложение), потому что всё у них разложено по полочкам( 16 предложение), даже то, с чем девочка не согласна (17 предложение).
В=Т Поэтому Ника, обратившись к отцу в трудную минуту и не найдя понимания, безо всякой уверенности идёт в школу. (98 слов)
С уважением, Шевелёва В.С., рководитель МО, учитель вечерней школы №12 с.Заозерное Хабаровского района Хабаровского края
То есть мы ищем подход к аналитическо-синтетической деятельности, связанной с рассуждением по тексту.
Какие сложности нужно предусмотреть?
1.Информация в тексте делится на главную и второстепенную.
2.Главную информацию ( основную мысль) автор чем-то подкрепляет, значит это доказательство можно найти в исходном тексте.
Татьяна Ивановна! Как Вы считаете, смог ли ученик найти главную информацию ( смысловое ядро текста) и отразить своё понимание в таком сочинении по тексту Слепухина:
А Ника, простившись с отцом и выйдя из машины, продолжает свой путь уже безо всякой уверенности.
Т Потому что она рассчитывала на поддержку отца в трудную минуту, но осталась без неё.
А1 В 13-14 предложениях автор подчеркунул, что Ника видит уверенные руки отца на руле и думает, что его ничего не тревожит. Поэтому начинает узнавать его мнение о необходимости образования и учёбы для женщины, но отец ничего не отвечает (21-29 предложения).
А2 Ника считает, что в мире взрослых не с кем поговорить(15 предложение), потому что всё у них разложено по полочкам( 16 предложение), даже то, с чем девочка не согласна (17 предложение).
В=Т Поэтому Ника, обратившись к отцу в трудную минуту и не найдя понимания, безо всякой уверенности идёт в школу. (98 слов)
С уважением, Шевелёва В.С., рководитель МО, учитель вечерней школы №12 с.Заозерное Хабаровского района Хабаровского края