Коллеги! Здесь можно кратко описать свои методические приемы , например:
многие дети стесняются выходить к доске, снять их напраяжение может прием "опрос тройки" или "опрос пятерки" - к доске вызываются обновременно 3 и 5 учащихся, учитель задает вопрос, отвечают все по очереди, дополняя друг друга, если кто-то не знает, он просто не вступает в разговор. В это время класс оценивает вклад каждого. Оценка выставляется наиболее отличившимся. Остальным придется поработать еще или в другой раз.
Коллеги! Здесь можно кратко описать свои методические приемы , например:
многие дети стесняются выходить к доске, снять их напраяжение может прием "опрос тройки" или "опрос пятерки" - к доске вызываются обновременно 3 и 5 учащихся, учитель задает вопрос, отвечают все по очереди, дополняя друг друга, если кто-то не знает, он просто не вступает в разговор. В это время класс оценивает вклад каждого. Оценка выставляется наиболее отличившимся. Остальным придется поработать еще или в другой раз.
С уважением, Антонина Александровна