Что мы ищем... Думаю, механизм, который позволит стандартному ученику в соответствии с заданием продемонстрировать умение 1) считать информацию, 2) оперируя этой информацией, установить причинно-следственные связи (исходя из своего понимания), 3) облечь в заданную форму, а эксперту увидеть текстовую, коммуникативную, лингвистическую компетенции учащихся и оценить их - ответить "да"- "нет" - "не совсем" на вопросы (почти как присяжные): объяснил? подтвердил? изложил? скомпоновал? Это ведь не олимпиада по русскому языку, где совершенно другие параметры оценивания.
Что мы ищем... Думаю, механизм, который позволит стандартному ученику в соответствии с заданием продемонстрировать умение 1) считать информацию, 2) оперируя этой информацией, установить причинно-следственные связи (исходя из своего понимания), 3) облечь в заданную форму, а эксперту увидеть текстовую, коммуникативную, лингвистическую компетенции учащихся и оценить их - ответить "да"- "нет" - "не совсем" на вопросы (почти как присяжные): объяснил? подтвердил? изложил? скомпоновал? Это ведь не олимпиада по русскому языку, где совершенно другие параметры оценивания.
Нет?