Мои девятиклассники сегодня написали свои варианты рассуждений.
Одно из сочинений:
(32) А Ника, простившись с отцом и выйдя из машины, продолжает свой путь уже безо всякой уверенности.
Откуда же взяться у Ники спокойствию и уверенности, если мысль о невыученной физике неотступно преследует её и не даёт покоя, " день начинается с ощущения враждебности окружающего"( в 1 предложении). Не становится Нике спокойнее и веселее от свежести солнечного майского утра, потому что девочке кажется,"что показное великолепие природы лишь прикрывает собою мрачную сущность мироздания"(3 предложение).
С выученным уроком физики Нике было бы спокойнее и неуверенность бы её не преследовала.(69 слов)
С уважением, Шевелёва В.С., рководитель МО, учитель вечерней школы №12 с.Заозерное Хабаровского района Хабаровского края
Мои девятиклассники сегодня написали свои варианты рассуждений.
Одно из сочинений:
(32) А Ника, простившись с отцом и выйдя из машины, продолжает свой путь уже безо всякой уверенности.
Откуда же взяться у Ники спокойствию и уверенности, если мысль о невыученной физике неотступно преследует её и не даёт покоя, " день начинается с ощущения враждебности окружающего"( в 1 предложении). Не становится Нике спокойнее и веселее от свежести солнечного майского утра, потому что девочке кажется, "что показное великолепие природы лишь прикрывает собою мрачную сущность мироздания"(3 предложение).
С выученным уроком физики Нике было бы спокойнее и неуверенность бы её не преследовала.(69 слов)
С уважением, Шевелёва В.С., рководитель МО, учитель вечерней школы №12 с.Заозерное Хабаровского района Хабаровского края