1. Для того чтобы открыть существующий документ, нужно выбрать пункт меню Файл | Открыть или нажать комбинацию клавиш Ctrl+O, или щелкнуть мышью на кнопке, расположенной настандартной панели инструментов.
Посредством выбора пункта меню Файл | Сохранить или с помощью нажатия комбинации клавиш Ctrl+S, или щелчка мышью на кнопке, расположенной настандартной панели инструментов
Документ Word можно сохранять под другим именем, при этом файл со старым именем также остается на диске, а дальнейшие изменения будут относиться только к файлу с новым именем.
Сохранение файла под новым именем осуществляется в пункте меню Файл | Сохранить как.
Если файл сохраняется первый раз, то выполняется пункт меню Файл | Сохранить или Файл | Сохранить как (но лучше выполнять Файл | Сохранить как).
При необходимости сохранить файл на том же самом диске под другим именем, или на другом диске под тем же или другим именем, выполняется пункт меню Файл | Сохранить как.
Пункт меню Файл | Сохранить выполняется тогда, когда требуется сохранить изменения в уже существующем файле, который сохраняется под тем же самым именем
2. Основные параметры форматирования абзацев устанавливаются с помощью диалогового окна Абзац из меню Формат или локального меню (оно вызывается щелчком правой кнопки мыши).
3. Для создания и форматирования списков с пронумерованными элементами используется вкладка Нумерованный диалогового окна Список.
4. Создать таблицу на панели инструментов на вкладке Таблица / Нарисовать таблицу
Форматировать таблицу после создания таблицы на панели инструментов появляется строка, с помощью которой можно:
нарисовать границы таблицы
изменить параметры стилей таблицы
выбрать стиль таблицы
5. Добавить изображение
на панели инструментов на вкладке Вставка найти кнопку Рисунок, откроется диалоговое окно в котором будут отражаться имеющиеся изображения, или нужно будет выбрать нужную вам папку, затем выделить изображение щелкнув на нем левой кнопкой мыши, затем выбрать действие Открыть в нижнем правом углу диалогового окна
Редактирование изображения
сделав двойной щелчок левой кнопкой мыши, затем на панели инструментов появятся параметры изменения рисунка
Стиль рисунка
Размер
Упорядочивание (в т.ч. Обтекание текстом)
Изменение рисунка (Сжатие, Кнтрастность, Яркость и др.)
щелкнув правой клавишей мышки на изображении вы вызовете контекстное меню, содержащее параметры изменения рисунка
Размер
Обтекание текстом
Формат рисунка
Изменить рисунок
Вставить название
выделить изображение щелчком левой клавиши мыши, потом выбрать вкладку Формат на панели инструментов
6. На панели инструментов на вкладке Вставка/Рисунок/Автофигуры, выбрать фигуру затем щелчками левой кнопки мыши вставить выбранную фигуру на лист документа Word
изменять фигуру можно
выделить фигуру щелчком левой клавиши мыши, а потом вызвать контекстное меню сделав щелчок правой клавишей мыши на автофигуре
выделить фигуру щелчком левой клавиши мыши, а потом открыть вкладку Формат на панели инструментов
7. В моей профессиональной деятельности не обойтись без программ офис. Это и подготовка наглядного материала: картинки, таблицы, графики, и работа с электронным вариантом документов.
1. Для того чтобы открыть существующий документ, нужно выбрать пункт меню Файл | Открыть или нажать комбинацию клавиш Ctrl+O, или щелкнуть мышью на кнопке, расположенной на стандартной панели инструментов.
Посредством выбора пункта меню Файл | Сохранить или с помощью нажатия комбинации клавиш Ctrl+S, или щелчка мышью на кнопке, расположенной на стандартной панели инструментов
Документ Word можно сохранять под другим именем, при этом файл со старым именем также остается на диске, а дальнейшие изменения будут относиться только к файлу с новым именем.
Сохранение файла под новым именем осуществляется в пункте меню Файл | Сохранить как.
Если файл сохраняется первый раз, то выполняется пункт меню Файл | Сохранить или Файл | Сохранить как (но лучше выполнять Файл | Сохранить как).
При необходимости сохранить файл на том же самом диске под другим именем, или на другом диске под тем же или другим именем, выполняется пункт меню Файл | Сохранить как.
Пункт меню Файл | Сохранить выполняется тогда, когда требуется сохранить изменения в уже существующем файле, который сохраняется под тем же самым именем
2. Основные параметры форматирования абзацев устанавливаются с помощью диалогового окна Абзац из меню Формат или локального меню (оно вызывается щелчком правой кнопки мыши).
3. Для создания и форматирования списков с пронумерованными элементами используется вкладка Нумерованный диалогового окна Список.
4. Создать таблицу на панели инструментов на вкладке Таблица / Нарисовать таблицу
Форматировать таблицу после создания таблицы на панели инструментов появляется строка, с помощью которой можно:
нарисовать границы таблицы
изменить параметры стилей таблицы
выбрать стиль таблицы
5. Добавить изображение
на панели инструментов на вкладке Вставка найти кнопку Рисунок, откроется диалоговое окно в котором будут отражаться имеющиеся изображения, или нужно будет выбрать нужную вам папку, затем выделить изображение щелкнув на нем левой кнопкой мыши, затем выбрать действие Открыть в нижнем правом углу диалогового окна
Редактирование изображения
сделав двойной щелчок левой кнопкой мыши, затем на панели инструментов появятся параметры изменения рисунка
Стиль рисунка
Размер
Упорядочивание (в т.ч. Обтекание текстом)
Изменение рисунка (Сжатие, Кнтрастность, Яркость и др.)
щелкнув правой клавишей мышки на изображении вы вызовете контекстное меню, содержащее параметры изменения рисунка
Размер
Обтекание текстом
Формат рисунка
Изменить рисунок
Вставить название
выделить изображение щелчком левой клавиши мыши, потом выбрать вкладку Формат на панели инструментов
6. На панели инструментов на вкладке Вставка/Рисунок/Автофигуры, выбрать фигуру затем щелчками левой кнопки мыши вставить выбранную фигуру на лист документа Word
изменять фигуру можно
выделить фигуру щелчком левой клавиши мыши, а потом вызвать контекстное меню сделав щелчок правой клавишей мыши на автофигуре
выделить фигуру щелчком левой клавиши мыши, а потом открыть вкладку Формат на панели инструментов
7. В моей профессиональной деятельности не обойтись без программ офис. Это и подготовка наглядного материала: картинки, таблицы, графики, и работа с электронным вариантом документов.