Уважаемая Галина Александровна! Спасибо за представленный материал! У меня возникло несколько вопросов - школьная метеостанция о у вас стационарная, где она располагается, следующее пользовались ли вы только собственнми наблюдениями или же пользовались данными интернета, может быть есть у вас рядом метеостанция местного значения, не сравнивали ли вы свои данные с другими данными. Вот облачность вы отмечаете незначительная, что это значит. И еще не омечаете ли вы силу ветра. То есть дальше вопрос пользуетесь ли вы анемометром.
Мне хочется вам предложить познакомиться с конкурсом в кампусе Условные знаки для дневника погоды. Также одна из форм проведения исследовательской работы.
Сетевой проект "Кем я стану, зная географию (общестознание, экономику, право) приглашаю вас поучаствовать, мои ученики принимают участие http://www.openclass.ru/node/15049
Уважаемая Галина Александровна! Спасибо за представленный материал! У меня возникло несколько вопросов - школьная метеостанция о у вас стационарная, где она располагается, следующее пользовались ли вы только собственнми наблюдениями или же пользовались данными интернета, может быть есть у вас рядом метеостанция местного значения, не сравнивали ли вы свои данные с другими данными. Вот облачность вы отмечаете незначительная, что это значит. И еще не омечаете ли вы силу ветра. То есть дальше вопрос пользуетесь ли вы анемометром.
Мне хочется вам предложить познакомиться с конкурсом в кампусе Условные знаки для дневника погоды. Также одна из форм проведения исследовательской работы.
Сетевой проект "Кем я стану, зная географию (общестознание, экономику, право) приглашаю вас поучаствовать, мои ученики принимают участие http://www.openclass.ru/node/15049