Я не поняла - это некий абстрактный план воспитательной работы или по нему работают в конкретном классе? Если это действенный план, то у меня несколько замечаний. Во-первых, в задачах написано "обратить внимание на те понятия, которые менее сформированы". План работы строится из анализа воспитательной работы за предыдущий год. В анализе должно быть прописано, какие понятия у учащихся не сформированы , и тогда в задачах на 9 класс мы должны прописать конкретные понятия (2-3), которые будем формировать. Далее можно прочитать такую фразу: В 9 кл. кл. рководитель должен работать с классным коллективом над такими нравственными понятиями, как милосердие, долг, честь, миролюбие, патриотизм, доброта... Не должен. Если у меня в классе есть кокретная проблема (не воспитано чувство патриотизма), то я поставлю задачу, и все мероприятия буду проводитьтак, чтобы в той или иной мере решать ее. А работать над всеми этими понятиями может быть и не нужно (нет в этом необходимости) , да и невозможно. В противном случае мы просто проведем кучу мероприятий, а в итоге ничего не воспитаем. Вспомните высказывание: у кого много друзей, у того нет друга.
Комментарий был изменен с момента создания (swwik, Fri, 09/04/2010 - 21:45).
Я не поняла - это некий абстрактный план воспитательной работы или по нему работают в конкретном классе? Если это действенный план, то у меня несколько замечаний. Во-первых, в задачах написано "обратить внимание на те понятия, которые менее сформированы". План работы строится из анализа воспитательной работы за предыдущий год. В анализе должно быть прописано, какие понятия у учащихся не сформированы , и тогда в задачах на 9 класс мы должны прописать конкретные понятия (2-3), которые будем формировать. Далее можно прочитать такую фразу: В 9 кл. кл. рководитель должен работать с классным коллективом над такими нравственными понятиями, как милосердие, долг, честь, миролюбие, патриотизм, доброта... Не должен. Если у меня в классе есть кокретная проблема (не воспитано чувство патриотизма), то я поставлю задачу, и все мероприятия буду проводитьтак, чтобы в той или иной мере решать ее. А работать над всеми этими понятиями может быть и не нужно (нет в этом необходимости) , да и невозможно. В противном случае мы просто проведем кучу мероприятий, а в итоге ничего не воспитаем. Вспомните высказывание: у кого много друзей, у того нет друга.